Архив материалов ATO.RU: "ТОиР" за 03/2013

Willis Lease завершает сделку с SAS по возвратному лизингу 19 авиадвигателей
28.03.2013Это одна из крупнейших и сложнейших сделок за историю возвратного лизинга авиадвигателей.
27.03.2013...партнером российской компании выступила Denel Aviation.
PowerJet и Sky Aviation подписали эксклюзивный контракт по обслуживанию двигател
26.03.2013Контракт с оплатой за летный час рассчитан на 10 лет.
Операционные доходы Lufthansa Technik Group выросли почти на 24%
22.03.2013...несмотря на тяжелую экономическую ситуацию в Европе.
Тяжелые формы узкофюзеляжных
20.03.2013Расходы на тяжелые формы обслуживания узкофюзеляжных ВС составят 1,4 млрд долл.
Sabena Technics обеспечит ТОиР самолетов Airbus A300-600ST Beluga
15.03.2013Обслуживание по форме C-check будет проводиться на предприятии Sabena Technics в Бордо (Франция).
Turkish Technic расширяют клиентскую базу
15.03.2013Авиакомпании Nordwind и AZAL подписали соглашения с турецким оператором ТОиР на обслуживание своих самолетов.
14.03.2013В ближайшие годы его оборот достигнет 100 млн долл. в год.
"РусЛайн" покупает семь CRJ200
13.03.2013Четыре разберут на запчасти. 
Обслуживание компонентов — это критический элемент всей стратегии ТО авиакомпани
12.03.2013Обслуживание компонентов — это критический элемент всей стратегии ТО авиакомпании.
Fokker против искусственного запрета на старые самолеты
12.03.2013Между возрастом ВС и безопасностью полетов нет корреляции.
Шестилетний C-check для Falcon 10 может стоить от 350 до 600 тыс. долл., а может
11.03.2013Если контролировать коррозию, то операционная экономика, ЛТХ и возможности более ранних моделей по-прежнему остаются привлекательными для многих эксплуатантов.
Состояние и перспективы рынка технического обслуживания и ремонта воздушных судо
06.03.2013Развитие рынка ТОиР будет зависеть от того, насколько провайдеры будут в состоянии ответить на потребности авиакомпаний, которые объективно заинтересованы в качественном обслуживании, с минимальным временем простоя ВС на земле и по разумным ценам. 
05.03.2013АЭВТ:
"С начала 2012 года авиакомпании ведут безуспешную переписку с госорганами РФ по вопросу безлицензионного вывоза (ввоза) авиашин, бывших в эксплуатации, для их восстановления".
Почти 53 млрд долларов потратят авиа­компании на ремонт двигателей за три года.
05.03.2013Почти 53 млрд долларов потратят авиа­компании на ремонт двигателей за три года.

Google предполагает, что вам это будет интересно

Рассылка ATO.RU

Редакционная подборка наиболее интересных и важных материалов недели по выходным в вашем почтовом ящике:

"Главное за неделю" от ATO.RU

Тематические бюллетени ATO.RU >>
Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№182 сентябрь 2017
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2017
Тенденции, цифры, факты

Блоги

Новости о ключевых событиях и решениях в гражданской авиации
Новости о том, насколько пригодятся российской авиации зарубежные технологии
Самые важные новости об изменениях в авиастроении, авиаперевозках и авиационном регулировании

Материалы АЭВТ

31 августа 2016 г. при участии представителей российских авиакомпаний, а также заместителя директора Департамента государственной политики в области ГА Минтранса  состоялся СВС.
Приглашение к совместной работе над выявлением рисков перехода на полеты по давлению QNH
Вопрос о внедрении в РФ практики спрямления маршрутов решается недопустимо медленно
2017 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.