Архив материалов ATO.RU: "ТОиР" за 01/2013

Рынок технического обслуживания двигателей CFM56 в ближайшие годы резко возрасте
31.01.2013Сформированный рынок планового обслуживания двигателей семейства CFM56 должен резко вырасти.
Жизненный цикл самолета: оправданный каннибализм
29.01.2013Сравнительно новые авиалайнеры становится выгоднее продавать по частям, а авиакомпании избавляются от излишков запчастей на складах.
EASA сертифицирует доработку крыла A380 в I квартале
28.01.2013Постоянную сертификацию получат и доработки крыла эксплуатируемых самолетов.
24.01.2013Использование инновационных технологий при ТО и ремонте авиадвигателей обсудят в рамках предстоящей конференции "ТОиР авиатехники в России и СНГ", которая состоится 20-21 февраля 2013 года в Москве в Центре международной торговли.
Артур Штанков ушел из Вертолетной сервисной компании
24.01.2013Сейчас исполняющим обязанности руководителя ВСК назначен Сергей Тупика, занимающий ранее пост директора департамента материально-технического обеспечения ВСК.  
Авиакомпания Interjet начала обучать персонал по обслуживанию самолетов SSJ 100
22.01.2013Сейчас обучение проходят технические специалисты, в марте настанет очередь экипажей и бортпроводников.
Самолет Boeing 787: мечты сбываются?
22.01.2013В нынешней ситуации более всего требуется взвешенный подход.
«Волга-Днепр Техникс» открыла ангар в Лейпциге
17.01.2013Компания сможет обслуживать Ан-124, Ил-76, Boeing 747 и Boeing 737, A320, а в перспективе и Airbus A380.
17.01.2013Эксперты одного из мировых титанов авиастроения раскроют принципы работы и поделятся способами практического применения новейшего IT-решения для оптимизации ТО ВС – AIRMAN – в рамках практического семинара для технических специалистов авиакомпаний.
15.01.201320-21 февраля 2013 в Москве в рамках 8-й международной конференции "ТОиР авиатехники в России и СНГ" пройдет практический семинар, посвященный использованию PMA-компонентов и запчастей в ТОиР воздушных судов.
15.01.2013Группа CIT одобрила кредит для оператора складов запасных частей.
Airbus начал предоставлять программу ТОиР для A320 с оплатой за летный час
15.01.2013Первым заказчиком стала тайская авиакомпания THAI Smile.
14.01.2013В целях устранения выявленных коррупциогенных факторов предлагается внести соответствующие изменения в положения проекта Административного регламента, содержащие выявленные коррупциогенные факторы в части устранения перечисленных коррупциогенных факторов.
03.01.2013Артур Штанков, управляющий директор ОАО "Вертолетная сервисная компания":
"Перед нами стоит уникальная задача: не каждый современный российский бизнес вынужден выстраивать эффективно работающую систему по поддержке своих продуктов непосредственно на рынке заказчика".

Google предполагает, что вам это будет интересно

Рассылка ATO.RU

Новости, аналитика, комментарии экспертов по всем важнейшим темам коммерческой авиации в вашем почтовом ящике!

Главное за неделю от ATO.RU:

Тематические бюллетени ATO.RU >>
Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№181 июль-август 2017
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2017
Тенденции, цифры, факты

Блоги

Новости о том, насколько пригодятся российской авиации зарубежные технологии
Самые важные новости об изменениях в авиастроении, авиаперевозках и авиационном регулировании
Самые интересные новости недели о гражданских самолетах и тех, кто на них летает

Материалы АЭВТ

31 августа 2016 г. при участии представителей российских авиакомпаний, а также заместителя директора Департамента государственной политики в области ГА Минтранса  состоялся СВС.
Приглашение к совместной работе над выявлением рисков перехода на полеты по давлению QNH
Вопрос о внедрении в РФ практики спрямления маршрутов решается недопустимо медленно
2017 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.