Архив материалов ATO.RU: "ТОиР" за 09/2009

30.09.2009Новый подход ОАК к послепродажной поддержке АН-148.
30.09.2009FL Technics рассчитывает увеличить долю на российском рынке.
30.09.2009Создать пул запчастей для семейства Airbus A320 в России пока не получается.
Владимир КЛИМЕНКО
30.09.2009Владимир КЛИМЕНКО,

президент "ИФК Техник":

"Мы организовываем процесс ПЛГ".
Дмитрий ЗАЙЦЕВ
30.09.2009Дмитрий ЗАЙЦЕВ,

директор по продажам и маркетингу Lufthansa Technik в Восточной Европе и СНГ:

"На рынок ТОиР кризис приходит с запозданием".
30.09.2009Сделает ли технический прогресс ненужной инженерно-авиационную службу?
 
«Вертолеты России» создает в Казахстане систему сервисного обслуживания
24.09.2009"Вертолеты России" совместно с алмаатинским авиаремонтным заводом №405 создает в регионе систему сервисного обслуживания вертолетов российского производства и переходит от продаж продукции к поддержке полного жизненного цикла изделия.
Евгений Клочков
16.09.2009Евгений КЛОЧКОВ,

Директор по продажам AgustaWestland в России и странах СНГ:

"AgustaWestland придет в Россию всерьез и надолго"

Google предполагает, что вам это будет интересно

Рассылка ATO.RU

Редакционная подборка наиболее интересных и важных материалов недели по выходным в вашем почтовом ящике:

"Главное за неделю" от ATO.RU

Тематические бюллетени ATO.RU >>
Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№182 сентябрь 2017
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2017
Тенденции, цифры, факты

Блоги

Новости о ключевых событиях и решениях в гражданской авиации
Новости о том, насколько пригодятся российской авиации зарубежные технологии
Самые важные новости об изменениях в авиастроении, авиаперевозках и авиационном регулировании

Материалы АЭВТ

31 августа 2016 г. при участии представителей российских авиакомпаний, а также заместителя директора Департамента государственной политики в области ГА Минтранса  состоялся СВС.
Приглашение к совместной работе над выявлением рисков перехода на полеты по давлению QNH
Вопрос о внедрении в РФ практики спрямления маршрутов решается недопустимо медленно
2017 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.