Архив материалов ATO.RU: "ТОиР" за 06/2011

Emirates
30.06.2011Новый центр сможет обслуживать 300 двигателей ежегодно.
30.06.2011Лу Манчини, глава Commercial Aviation Services (Boeing):

"Для провайдеров ТОиР авиационной техники мы в первую очередь партнер и интегратор, а уже потом - конкурент".
Самолету Ту-134 грозит списание
23.06.2011Хотя техническое состояние позволяет эксплуатировать их до 2018–2019 гг.
16.06.2011Авиационная техническая база компании "Авиамаркет" получила допуск на выполнение всех видов работ по техническому обслуживанию двигателей Lycoming гражданских воздушных судов РФ.
08.06.2011Гядиминас Жемялис, председатель правления Avia Solutions Group:

В 2011-2013 гг. авиакомпании стран СНГ и Балтии потратят $160 млн. на краткосрочную аренду авиадвигателей.
ОАК и EADS заморозили конвертацию Airbus А320
03.06.2011Партнеры приняли решение о приостановке программы переоборудования пассажирских ВС в грузовые.
01.06.2011Jet Aviation Moscow Vnukovo и ОАО "Внуково-Инвест" подписали соглашение, продлевающее их сотрудничество.

Google предполагает, что вам это будет интересно

Рассылка ATO.RU

Редакционная подборка наиболее интересных и важных материалов недели по выходным в вашем почтовом ящике:

"Главное за неделю" от ATO.RU

Тематические бюллетени ATO.RU >>
Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№184 ноябрь 2017
Внимание! Только в ноябре дарим месяц бесплатного доступа к онлайн-архиву журнала. Зарегистрируйтесь или войдите на сайт под своим именем.
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2017
Тенденции, цифры, факты

Блоги

Достижения авиапрома за неделю в нашей подборке
Самые громкие события отрасли в нашей подборке
Cитуация с авиакомпанией "ВИМ-авиа" заставила снова вспомнить эти мудрые слова Виктора Черномырдина

Материалы АЭВТ

31 августа 2016 г. при участии представителей российских авиакомпаний, а также заместителя директора Департамента государственной политики в области ГА Минтранса  состоялся СВС.
Приглашение к совместной работе над выявлением рисков перехода на полеты по давлению QNH
Вопрос о внедрении в РФ практики спрямления маршрутов решается недопустимо медленно
2017 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.