Архив материалов ATO.RU: "Алексей Синицкий" за 08/2015

28.08.2015Президент АЭВТ Владимир Тасун объяснил, как государство может помочь авиакомпаниям пережить кризис.
Первый полет самолета «Фрегат Экоджет» запланирован на 2018–2019 гг.
27.08.2015Одноименная компания скоро решит, где собирать широкофюзеляжные самолеты с эллиптическим сечением фюзеляжа.
Российская сборка самолетов "Ан" под вопросом
26.08.2015Oбострение отношений между Россией и Украиной ведет к сворачиванию сов­местных производственных проектов в области самолетостроения.
Сильнее всего сократились самые доходные международные перевозки
26.08.2015Что привело к кризису на российском рынке авиаперевозок.
Полет Ан-70 на МАКС-2013
26.08.2015Bпервые за многие годы на авиасалоне МАКС-2015 полностью отсутствуют украинские самолеты, и больше всего бросается в глаза отсутствие транспортного Ан-70 — самого перспективного и самого невезучего совместного российско-украинского проекта.
Комплекс РЭБ «Красуха-4» (ATO.ru)
26.08.2015В экспозиции концерна "Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ) на авиасалоне МАКС-2015 впервые представлены перспективные наземные средства радиоэлектронной борьбы "Рычаг-АВ", "Красуха-2", "Красуха-4" (на фото) и "Ртуть-БМ", которые были сданы Российской армии в рамках гособоронзаказа.
26.08.2015В настоящее время в России эксплуатируется около 60 самолетов Cessna.
Pratt & Whitney поставила двигатель для самолета МС-21
26.08.2015Двигатель чартерным рейсом был доставлен на сборочное производство корпорации "Иркут".
Вице-президент Kulite Джордж Боктор и глава АССАД Виктор Чуйко выступают за сотруд-ничество (ATO.ru)
25.08.2015Американская компания Kulite представляет на авиасалоне МАКС-2015 датчики давления, которыми будут оснащаться все опытные и серийные образцы перспективных российских турбовентиляторных двигателей ПД-14.
Инновационный ПЗРК "Верба"
25.08.2015Одной из негромких сенсаций авиасалона МАКС-2015 стала премьера инновационного ПЗРК "Верба". Это принципиально новый переносной зенитный ракетный комплекс, разработанный в Конструкторском бюро машиностроения (КБМ), которое входит в холдинг "Высокоточные комплексы".
Производитель постепенно решает проблемы эксплуатации SSJ 100 (Леонид Фаерберг / Transport-Photo.com)
25.08.2015Региональные самолеты Sukhoi Superjet 100 занимают заметное место на статической стоянке МАКС-2015. Хотя машины этого типа уже вышли на этап интенсивной коммерческой эксплуатации, производитель продолжает работу над совершенствованием самолета и его дальнейшим развитием.
A350 пробудет на авиасалоне до 28 августа (Airbus)
25.08.2015Европейский авиастроитель Airbus показывает на МАКС-2015 свою новейшую разработку — широкофюзеляжный пассажирский самолета A350XWB.
В Иркутске собирают первый МС-21
25.08.2015Первый "живой" лайнер этого типа уже обретает конкретные очертания в сборочных цехах корпорации "Иркут".
Принципиаль­ный вопрос, который стоит сейчас перед программой «Фрегат Экоджет», – будет ли проект дальше разви­ваться как преимущест­венно евро­- пейский или преимущест­венно российский.
22.08.2015Проект "Фрегат Экоджет" на перепутье между Россией и Европой
22.08.2015Типовая конструкция Ту-214 оказалась весьма удобна для выпуска на ее основе ряда специальных модификаций.

Страницы

Google предполагает, что вам это будет интересно

Рассылка ATO.ru

Редакционная подборка наиболее интересных и важных материалов недели по выходным в вашем почтовом ящике:

"Главное за неделю" от ATO.ru

Тематические бюллетени ATO.ru >>
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2020
Тенденции, цифры, факты

Блоги

Французский производитель сможет вернуть утраченные позиции в течение двух-трех лет
Самые важные новости о гражданской авиации России и всего мира

Материалы АЭВТ

Российская ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта с глубокой скорбью выражает соболезнования семье, близким, коллективу Группы Компаний S7, а также работникам гражданской авиации в связи с трагической гибелью Наталии Валерьевны Филёвой
Доклад Председателя Комитета АЭВТ по аэронавигации Щербакова Л.К.
2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.