Архив материалов ATO.RU: "Мнения авиакомпаний и экспертов" за 11/2010

24.11.2010АК "ЮТэйр":

"Структура проекта ФЗ "О гарантировании" не допускает единственно верное толкование и не позволяет взаимно увязать цели закона, сроки наступления событий и последовательность действий. Законопроект противоречит ч.2 ст.30 Конституции РФ".
24.11.2010АК "Уральские авиалинии":

"Недопустимо связывать право на регулярные воздушные перевозки с членством в организации по гарантированию договоров воздушной перевозки и ставить в зависимость возможность выполнять регулярные перевозки от уплаты взносов в фонд гарантирования договоров воздушной перевозки".
23.11.2010Василий Лебединский, первый заместитель генерального директора – директор по производству "ЮТэйр":
"Предлагаемый объем информации представляется весьма завышенным, а его необходимость для организации выполнения полетов неочевидна".
23.11.2010АК "Сибирь":

""Пробки" в воздушном пространстве района Московского аэроузла в часы пик хуже, чем на МКАД, а ограничения, вводимые из-за опасных метеоявлений или временных режимов, приводят к коллапсу воздушного движения".
15.11.2010АК "ЮТэйр":

"В случае если проект модернизации Московской воздушной зоны, разработанный с оглядкой на прошлое десятилетие, будет принят к внедрению, совершенствование системы будет перенесено на неопределенное время".
15.11.2010АК "Аэрофлот - РА":

"Предложенная схема, учитывающая размер сбора, в зависимости от срока аннуляции, позволяет возместить потери авиакомпании, не нарушая при этом законных прав пассажира на полный или частичный возврат за неоказанную услугу".
10.11.2010Sky Express:

"Место и роль, предлагаемого к обсуждению нормативного акта, Статья 1, которого "устанавливает" правовые основы положения аэродромов и аэропортов, не ясны, смысловая нагрузка отсутствует".
10.11.2010ГТК "Россия":

"Замечание остается по большому тем же: проект ФЗ пытается регулировать отношения, которые уже урегулированы иным законодательством. Также его направленность на ужесточение, запрещение и пр. ограничения очевидна. Особое удивление вызывает статья 16, которая говорит о том, что "творцы" проекта не помнят о том, что РФ есть и за МКАДом".
10.11.2010Авиакомпания "ЮТэйр":

"Предоставление права главному оператору приостанавливать обслуживание воздушных судов эксплуатантов в случаях ненадлежащей оплаты (статья 18) ставит в дискриминационное положение авиакомпании и буквально "развязывает руки" операторам аэропорта".
10.11.2010Авиакомпания "Волга-Днепр":

"Новая редакция проекта ФЗ "Об аэропортах" претерпела существенные изменения и не содержит в себе большинства положений, противоречащих действующему в настоящее время законодательству, а также положений, дублирующих другие нормативные акты. Ряд статей предлагаемого законопроекта необходимым доработать".
10.11.2010Авиакомпания "Москва":

"В дополненном проекте ФЗ "Об аэродромах" остались спорные нормы, которые следует уточнить. С учётом их доработки проект ФЗ может быть поддержан".

Google предполагает, что вам это будет интересно

Рассылка ATO.ru

Редакционная подборка наиболее интересных и важных материалов недели по выходным в вашем почтовом ящике:

"Главное за неделю" от ATO.ru

Тематические бюллетени ATO.ru >>
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2020
Тенденции, цифры, факты

Блоги

Французский производитель сможет вернуть утраченные позиции в течение двух-трех лет
Самые важные новости о гражданской авиации России и всего мира

Материалы АЭВТ

Российская ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта с глубокой скорбью выражает соболезнования семье, близким, коллективу Группы Компаний S7, а также работникам гражданской авиации в связи с трагической гибелью Наталии Валерьевны Филёвой
Доклад Председателя Комитета АЭВТ по аэронавигации Щербакова Л.К.
2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.