Архив материалов ATO.RU: "Мнения авиакомпаний и экспертов" за 08/2013

23.08.2013Константин Соколов, генеральный директор АК "Саратовские авиалинии":
"Сохранение таможенных барьеров для типов самолетов, не производимых российским авиапромом, приведет к росту себестоимости перевозок и, как следствие, к стагнации отрасли".
23.08.2013Игорь Никиперович, директор по качеству АК "Оренбургские авиалинии":
"Кампания по изменению процедур выдачи свидетельств и формы самих свидетельств является очередным шагом в гармонизации национального авиационного законодательства с международным и может только приветствоваться".
19.08.2013Авиакомпании США создали систему "самофинансирования", чтобы четко понимать, какие элементы инфраструктуры они могут оплачивать совместно.
19.08.2013Сергей Николюк, зам. ген. директора АК "ЮТэйр":
"Существующая система сборов за метеообеспечение в гражданской авиации не соответствует стандартам ИКАО и Всемирной метеорологической организации".
12.08.2013Александр Сидорин, исполнительный президент АК "Волга-Днепр":
"Предлагаем гармонизировать требования ФАП-23 и проекта приказа "Об утверждении особенностей подготовки специалистов авиационного персонала гражданской авиации" в части задач АУЦ и требований к организации обучения по видам подготовки".
12.08.2013Дмитрий Сапрыкин, зам. ген. директора по правовым и имущественным вопросам:
"Законопроект № 315979-6 (раздел 2, абз. 3 п. 2 ст. 108 ВК РФ) устанавливает право перевозчика вводить условие о невозвратности тарифов не более чем на 30 процентов от общего количества тарифов на маршруте".
Тенденции на рынке авиаперевозок США: информация к размышлению
10.08.2013Новый девиз авиакомпаний США – "лучше меньше, да лучше"!
07.08.2013Ф.Ф. Исхаков, председатель Комитета АЭВТ по финансовой деятельности:
"Изменения по законопроекту №325134 повлекут создание дискриминационных условий для аэропортов, из которых в настоящий момент выполняют полеты воздушные суда авиации общего назначения".
06.08.2013Елена Владимировна Киселева, старший вице-президент по производственной деятельности АК "ЮТэйр":
"Фундаментальным элементом системы рисков повреждения ВС является отсутствие нормативной отраслевой базы, предусматривающей введение ограничений при эксплуатации наземного оборудования во время обслуживания рейсов".
06.08.2013Михаил Шелюбский, зам. ген. директора ЗСАО "Лексгарант":
"Уже сейчас имеет смысл проанализировать, что нового дал закон 67-ФЗ авиаперевозчикам и пассажирам воздушного транспорта".
01.08.2013Александр Сидорин, исполнительный президент АК "Волга-Днепр":
"Дублирование проверок, проводимых Росавиацией и Ространснадзором, вводит избыточные административные ограничения и обязанности для авиакомпаний".

Google предполагает, что вам это будет интересно

Рассылка ATO.ru

Редакционная подборка наиболее интересных и важных материалов недели по выходным в вашем почтовом ящике:

"Главное за неделю" от ATO.ru

Тематические бюллетени ATO.ru >>
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2020
Тенденции, цифры, факты

Блоги

Французский производитель сможет вернуть утраченные позиции в течение двух-трех лет
Самые важные новости о гражданской авиации России и всего мира

Материалы АЭВТ

Российская ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта с глубокой скорбью выражает соболезнования семье, близким, коллективу Группы Компаний S7, а также работникам гражданской авиации в связи с трагической гибелью Наталии Валерьевны Филёвой
Доклад Председателя Комитета АЭВТ по аэронавигации Щербакова Л.К.
2021 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.