Архив материалов ATO.RU: "Мнения авиакомпаний и экспертов" за 04/2013

30.04.2013Дмитрий Сапрыкин, зам. ген. директора по правовым и имущественным вопросам АК "Аэрофлот":
"Совместный приказ ФАС и Минэнерго "Об утверждении минимальной величины продаваемых на бирже нефтепродуктов и требований к биржевым торгам, в ходе которых заключаются сделки с нефтепродуктами хозяйствующим субъектом, занимающим доминирующее положение на соответствующих товарных рынках требует технико-юридической доработки".
30.04.2013Владимир Антонов, первый зам. ген. директора по авиационной безопасности АК "Аэрофлот":
"Считаем нецелесообразным размещение и использование сотрудниками САБ или членами экипажей на борту ВС электрошоковых устройств".
30.04.2013"Методические указания по разработке Руководства по противообледенительной защите ВС" подготовлены ОАО "Аэрофлот-российские авиалинии" на основании "Руководства по противообледенительной защите воздушных судов" ОАО "Аэрофлот"
30.04.2013Дмитрий Тыщук, ген. директор АК "Владивосток Авиа":
"Возведение стандартов и рекомендуемых практик IOSA в ранг сертификационных требований может привести к определённым трудностям для авиакомпаний, которые данные требования не приняли и не являются членами IATA".
29.04.2013Николай Федисов, руководитель отдела сертификации АК "Волга-Днепр":
"Разработчики проекта ФАП "Сертификация и администрирование физических и юридических лиц, осуществляющих коммерческие воздушные перевозки" использовали неточный перевод на русский язык текста IOSA Standards Manual (Руководства по Стандартам IOSA) без учета действующего воздушного законодательства РФ и реальной практики эксплуатации ВС и сертификации российских авиакомпаний".
24.04.2013Сергей Скуратов, ген. директор АК "Уральские авиалинии":
"Необходимо продлить действие Решения Комиссии Таможенного Союза №331 от 18.06.10 "Об утверждении перечня товаров, временно ввозимых с полным условным освобождением от уплаты таможенных пошлин, налогов, а также об условиях такого освобождения, включая его предельные сроки"".
23.04.2013Виктор Зюкин, ВрИО ген. директора АК "Оренбургские авиалинии":
"Несмотря на допущенные в большом количестве ошибки в переводах с англоязычной основы стандартов и рекомендованных практик IOSA и применение спорных положений и формулировок, проект Концепции ФАП по сертификации лиц, осуществляющих воздушные перевозки, представляет собой большой шаг вперёд, но будет сложен к применению авиакомпаниями, которые не проходили аудиты IOSA".
23.04.2013Сергей Александровский, ВрИО зам. ген. директора по правовым и имущественным вопросам АК "Аэрофлот":
"ОАО "Аэрофлот" в целом поддерживает предложеннные изменения в ВК РФ в части использования беспилотных воздушных судов".
22.04.2013АЭВТ:
"Либерализация рынка оказания услуг по наземному обслуживанию ВС, включая предоставление авиакомпаниям широких возможностей по самообслуживанию, является назревшей необходимостью, диктуемой потребностями развития конкуренции".
11.04.2013Анатолий Павленко, зам. председателя Комитета АЭВТ по БП:
"Правительство возлагает сбор и анализ данных о факторах опасности и риска, хранение этих данных и обмен ими на Росавиацию и более ничего, в то время, как для функционирования СУБП в соответствии с РУБП ИКАО требуется реализация большего количества задач".
05.04.2013Алексей Каташонов, административный директор АК "Владивосток Авиа":
"С целью удовлетворения спроса населения на перевозки по внутрирегиональным направлениям считаем необходимым предоставление субсидий, согласно разработанному проекту в течение всего года".
04.04.2013Алексей Леонов, член Комитета АЭВТ по правилам коммерческой деятельности авиакомпаний:
"Считаю необходимым включение в "Порядок допуска..." соответствующего положения, обязывающего МТ РФ объявлять конкурс на получение допуска на выполнение международных перевозок во всех случаях возникновения новых коммерческих прав, предполагающих ограничение количества назначенных перевозчиков на право эксплуатации договорных маршрутов".
01.04.2013Комитет АЭВТ по АНО:

"Предлагаем пересмотреть правила, регулирующие деятельность АНС для местной и ближнемагистральной авиации по всем направлениям, обеспечивающим снижение ее капиталоемкости".
01.04.2013А. Павленко, председатель Комитета АЭВТ по БП:
"В связи с введением в ФАП-128 требования к эксплуатанту иметь систему управления безопасностью полётов (СУБП) необходимо конкретизировать эту норму и в ФАП-11 "Сертификационные требования к физическим лицам, юридическим лицам, осуществляющим коммерческие воздушные перевозки. Процедуры сертификации".

Google предполагает, что вам это будет интересно

Рассылка ATO.ru

Редакционная подборка наиболее интересных и важных материалов недели по выходным в вашем почтовом ящике:

"Главное за неделю" от ATO.ru

Тематические бюллетени ATO.ru >>
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2020
Тенденции, цифры, факты

Блоги

Французский производитель сможет вернуть утраченные позиции в течение двух-трех лет
Самые важные новости о гражданской авиации России и всего мира

Материалы АЭВТ

Российская ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта с глубокой скорбью выражает соболезнования семье, близким, коллективу Группы Компаний S7, а также работникам гражданской авиации в связи с трагической гибелью Наталии Валерьевны Филёвой
Доклад Председателя Комитета АЭВТ по аэронавигации Щербакова Л.К.
2021 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.