Китайский самолет C919 может получить электропривод шасси

Китайский самолет C919 может получить электропривод шасси
Пока система EGTS испытывается на самолете Airbus A320 :: Honeywell

В то время как Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) объявила о планах испытать отечественную систему электропривода для шасси пассажирских самолетов, ее китайский аналог — корпорация COMAC — рассматривает аналогичную систему EGTS (Electric Green Taxiing System).


Эта электрическая система руления разрабатывается компанией EGTS International, совместным предприятием американской Honeywell Aerospace и французской Safran. Электропривод монтируется на основных стойках шасси и работает за счет вспомогательной силовой установки (ВСУ), поэтому самолет может с удаленным управлением производить руление по аэродрому, таким образом существенно экономя на топливе, выбросах и трудозатратах.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

2020 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.