Superjet 100: впереди испытания

26 сентября в Комсомольске-на-Амуре состоялось уникальное событие — выкатка первого пассажирского регионального самолета Sukhoi Superjet 100.
В советском авиапроме устраивать публичное шоу из выкатки нового типа ВС просто не было принято, а в российском авиапроме просто нечего было выкатывать — до сих пор все так называемые перспективные самолеты нового поколения были в лучшем случае модернизациями интеллектуального и производственного задела, созданного при советской власти.

Superjet 100 — действительно первый российский самолет, созданный на совершенно новых принципах. Как сказал на церемонии выкатки глава компании "Сухой" Михаил Погосян, Superjet 100 соединил в себе уникальные разработки "Сухого" и последние достижения мирового авиастроения. Машина создана в широкой международной кооперации, все работы были организованы в соответствии с западными стандартами гражданского самолетостроения. По словам Жан-Поля Эртемана, главы французской группы Safran (в нее входит Snecma Moteurs, партнер НПО "Сатурн" по двигателю SaM146 для Superjet 100), создание Superjet 100 знаменует возвращение России в список держав первого ранга в области самолетостроения.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.