Архив изданий

Show Observer МАКС-2011, вып. 2

Show Observer MAKS - Официальное издание авиасалона МАКС

Show Observer – самый новый информационный продукт издательского дома «А.Б.Е. Медиа», который включает линейку специализированных выставочных изданий. Show Observer МАКС является официальным изданием Международного авиационно-космического салона с 2005 года, ежедневно предоставляя посетителям выставки самую свежую и актуальную информацию об экспонатах и событиях мероприятия, а также является идеальным рекламоносителем не только для экспонентов, но и для компаний, чьи делегации посещают выставку с деловыми целями. Подробнее >>

Show Observer МАКС-2011, вып. 2

Новости аэропортов

Домодедово инвестирует в развитие 60 млрд рублей

Аэропорт обладает необходимым потенциалом, чтобы стать одним из крупнейших мировых хабов.

От первого лица

"Без российского участия Boeing 787 создан бы не был"

Сергей Кравченко, Президент подразделения Boeing по России и СНГ: "Мы очень хотим представить этот самолет российской индустрии, российским любителям авиации. Самолет прилетит в Россию прямо с программы летных испытаний".

"МАКС позволяет вживую увидеть отдачу от внедренных разработок"

Леонид Викторов, глава компании IFS Russia & CIS: "IFS давно и успешно работает во всем мире в секторе авиации и обороны, являясь крупнейшим поставщиком решений для технического обслуживания и ремонтов".

"У радаров с АФАР резко возрастает надежность"

Юрий Гуськов, генеральный конструктор корпорации "Фазотрон-НИИР": "Мы продолжаем работать над серийным образцом "Жук-АЭ".

Александр Рубцов: "Мы взяли за основу то, что делают Boeing и Airbus"

Александр Рубцов, генеральный директор "Ильюшин Финанс Ко.": "Обеспечение эксплуатации новых российских самолетов на зарубежном рынке - одна из главных задач российского авиапрома".

ОАК рассчитывает в 2011 году на 30-процентный рост поставок

Михаил Погосян, Президент Объединенной авиастроительной корпорации: "Мы ставим перед собой цель к 2025 году войти в тройку лидеров мирового авиастроения".

Новости

"Антонов" продаст украинскому лизингодателю 50 ВС

Протокол, подписанный между Лизингтехтрансом и "Антоновым" — один из шагов программы по обеспечению украинских перевозчиков самолетами национального производства.

"Климов" осваивает производство ВК-2500

По словам представителей ОДК в этом году в Санкт-Петербурге будет освоен полный выпуск ремонтно-группового комплекта для двигателей типа ТВ3-117 и ВК-2500.

"Международные авиалинии Украины" получили Ан-148-100

В начале августа украинское государственное предприятие "Антонов" передало "Международным авиалиниям Украины" региональный реактивный самолет Ан-148-100, построенный на серийном заводе "Антонова".

"Ростехнологии" подпишут контракт с "Аэрофлотом" на МС-21

В среду вечером на авиасалоне МАКС-2011 планируется подписание контракта между авиакомпанией "Аэрофлот" и лизинговой структурой госкорпорации "Ростехнологий" о передаче перевозчику по договору лизинга 50 самолетов МС-21.

"Стеклянная кабина" для обновленного Ил-76

Модернизированный самолет, первым из отечественных грузовых ВС, получил новую "стеклянную кабину" разработки компании "Котлин-Новатор", которая впервые демонстрируется на МАКС-2011.

"Транзас" показал дверь для Boeing 787

В своем павильоне санкт-пе­тербургская компания "Транзас" вместе с компанией EDM демонстрирует тренажер двери самолета Boeing 787. Это устройство позволяет вос­производить все действия с дверью кабины самолета.

"Транзас" разработает шесть тренажеров

На МАКС-2011 "Транзас" помимо тренажеров представит авионику и беспилотные летательные аппараты, автоматизированные обучающие системы и цифровую картографию.

"ЮТэйр" заключает контракт на 40 Ми-171

Авиакомпания "ЮТэйр" и холдинг "Вертолеты России" в среду на МАКС-2011 подпишут соглашение о покупке 40 вертолетов Ми-171.

Boeing модернизирует воздушное движение в Сочи

Компания Boeing на МАКС-2011 подписала с российской «Базэл Аэро» меморандум о взаимопонимании в области сотрудничества по модерниза­ции пропускной способности аэропортов юга России.

Cessna привезла на МАКС свой самый массовый самолет

Американский производитель самолетов авиации общего назначения (АОН) Cessna Aircraft представляет на МАКС-2011 свой самый массовый самолет — Cessna 172.

DA42 превратили в беспилотник

Австрийская компания Diamond Aircraft показывает на МАКС-2011 свой многоцелевой легкий двухмоторный самолет DA42 MPP (Multi Purpose Platform — многоцелевая платформа).

Eurocopter передал "ЮТэйр" вертолет AS350

Как стало известно Show Observer МАКС-2011, компания Eurocopter, входящая в концерн EADS, передала российской авиакомпании «ЮТэйр» первый из заказанных вертолетов AS350.

Evolution — турбопроп промежуточного класса

Некоторые премьеры МАКС-2011 видны всем. К их числу можно отнести самолеты Airbus A380 и Boeing 787. Другие но­винки не столь заметны — на­пример, четырехместный тур­бовинтовой самолет Evolution производства американской компании Lancair. 

Inspeсtor-402 получил рекордную дальность

Компания "Аэрокон" из подмосковного Жуковского подготовила к МАКС-2011 новые проекты беспилотных летательных аппаратов (БЛА), дополнившие семейство Inspector.

PT Sky Aviation подтвердила заказ на SSJ 100

В первый день МАКС-2011 индоне­зийская компания PT Sky Aviation пе­ревела в твердый контракт заказ на 12 самолетов Sukhoi Superjet 100, предва­рительное соглашение о котором бы­ло подписано этим летом на авиаса­лоне в Ле-Бурже.

SJI обучила экипажи для SSJ 100

Компания SuperJet International объявила о завершении первого этапа обучения летного и технического персонала для ВС Sukhoi Superjet 100

А-100 придет на смену А-50

На смену демонстрируемому на МАКС-2011 самолету дальнего радиолокационного обнаружения и управления (ДРЛОиУ) А-50 к 2016 г. должен прийти новый самолет А-100

Авиационная система наблюдения "Открытое небо"

Представленный на МАКС-2011 самолет наблюдения Ту-214ОН — первый в истории договора по открытому небу самолет, оснащенный всеми видами разрешенной аппаратуры наблюдения, что открывает новую страницу в имплементации договора.

АФАР для ПАК ФА

На прошлом авиасалоне ­НИИП уже демонстрировал АФАР, но сейчас посетители МАКС-2011 получили возможность увидеть элементы его внутреннего устройства.

ВВС хотят больше Су-34

Военно-воздушные силы России закупят 124 новых истребителя-бомбрадировщика Су-34, заявил в пер­вый день работы МАКС-2011 главком этого вида во­оруженных сил Александр Зелин.

Концерн "Вега" представил многофункциональный БЛА

Концерн "Вега" показывает на МАКС-2011 многофункциональный беспилотный летательный аппарат "Луч" среднего радиуса действия.

Крупнейшие разработчики PLM представлены на МАКС-2011

По мнению экспертов рынка, изменение подходов и процедур в проектировании авиационной техники, в частности внедрение и дальнейшее развитие технологий управления жизненным циклом изделия (PLM), даст российским авиапроизводителям шанс значительно сократить возникший разрыв с западными конкурентами.

Ми-34С1 летает на МАКС-2011

На МАКС-2011 холдинг «Вертолеты России» показывает летный прототип нового легкого вертолета Ми-34С1. Первые полеты этой машины состоялись в начале августа.

Ми-38 получил российские двигатели

Холдинг "Вертолеты России" демонстрирует на МАКС-2011 сразу два прототипа нового транспортного вертолета Ми-38.

Новый формат Рособоронэкспорта

На МАКС-2011 госпосредник по экспорту вооружений — Рособоронэкспорт представляет иностранным партнерам более ста образцов российского вооружения и военной техники.

Пилотажная группа на Як-130

Главное командование Военно-воздушных сил России приняло решение о создании пилотажной группы на самолетах Як-130.

Помощь экипажу для безопасного полета

Немецкая компания EuroAvionics совместно с российским партнером — компанией «Монитор Софт» из Жуковского заканчивает разработку бортового навигатора нового поколения EuroNav RN7

Ракетная интрига

МАКС-2011 может преподнести немало "ракетных сюрпризов".

Российский ОПК растет

Лидерами ренкинга по выручке стали концерн ПВО «Алмаз-Антей» и Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК).

РСЦ увеличивает портфель военной авиации

Программа страхового покрытия рисков по военной авиационной техникеобъединяет проблемы управления авиационными рисками, возникающие при производстве и эксплуатации военной авиационной техники, а также учитывает особенности боевой, военно-транспортной авиации и авиации специального назначения.

Самарские ракетные новинки

«ЦСКБ-Прогресс» (Самара) представил на МАКС-2011 инициативную разработку в области космических средств выведения — перспективный двухступенчатый «Союз-2» этапа 1В. Он проектируется в связи с увеличением потребности рынка по запуску малых спутников.

Сеульский аэропорт Инчон купил 10% аэропорта Хабаровска

Не исключено, что Incheon International Airport Corporation поучаствует и в конкурсе по управлению аэропортом Владивостока.

Улучшенная видимость от "Радар ммс"

На авиасалоне МАКС-2011 компания «Радар ммс» представляет информацию о своей новой разработке — малогабаритной радиолокационной системе посадки нового поколения на основе 3-миллиметрового диапазона волн – «Видимость 2000».

Форум профессионалов авиатранспортной отрасли

11–12 октября 2011 г. в Москве, в гостинице «Ренессанс Москва Монарх Центр», в девятый раз пройдет ежегодный Международный авиационный форум «Крылья России», посвященный самым актуальным проблемам воздушного транспорта.

Четвертый Ил-96-400Т для авиакомпании "Полет"

Авиакомпания «Полет», занимающаяся пассажирскими и грузовыми авиаперевозками, в ближайшее время начнет коммерческую эксплуатацию четвертого грузового самолета Ил-96-400Т.

Новости промышленности

"Волга-Днепр Техникс" займется обслуживанием Sukhoi Superjet 100

Volga-Dnepr Technics (VDT) на­меревается стать авторизован­ным провайдером услуг по тех­ническому обслуживанию и ре­монту (ТОиР) самолетов Sukhoi Superjet 100.

Airbus открыл МАКС-2011 контрактами

Авиакомпания «Трансаэро» подписала ме­морандум о взаимопонимании, касающийся при­обретения восьми самолетов A320neo с опционом еще на четыре машины.

News

Airbus strikes new deals in Russia

Airbus and Transaero kicked off MAKS 2011 in style with a breakthrough order for eight A320NEOs by the Russian Transaero airline.

An-124 production resumption date slips again

On August 17 and 18 MAKS 2011 air show is hosting the 4th European Transport Aviation Congress.

Angara is moving ahead

The Angara family of modular-design launch vehicles has graced the MAKS space section several times before. The program is progressing despite the hold-ups.

Beyond the ISS

Russia’s Energia Rocket and Space Corporation is displaying here at MAKS 2011 a scale model of the International Space Station with a fully completed Russian Orbital Segment. In fact, the Russian components of the ISS may soon start an independent life in orbit.

Ever smarter Beetle

Phazotron-NIIR Corporation is displaying at MAKS 2011 an improved version of the famed Zhuk (translates as Beetle) airborne radar with a slotted array antenna.

Gateway to Russia’s air transport industry

On October 11-12, the key event in the region’s air transport industry calendar – the Wings of Russia International Aviation Forum – will bring together a host of airline business leaders in Moscow’s Renaissance Monarch Centre hotel.

PD-14 prototype will be ready in 2012

Two years ago the Perm-based Aviadvigatel Design Bureau, part of state-controlled United Engine Corporation, unveiled the first components (including fan blades and combustion chambers), for its new PD-14 turbofan engine destined to power Russia’s future MS-21 airliner.

Russia orbits world’s largest space telescope

This time at MAKS the model of Russia’s RadioAstron astrophysical observatory will represent a fully operational spacecraft

Russian army to fly foreign-made drones

Now that purchases of Western systems are no longer deemed unrealistic, other UAV manufacturers — not necessarily those based in Israel — are beginning to eye Russia as a potential market.

Russian passenger numbers grow

Russian airlines carried 27.3 million passengers in the first six months of 2011, up 11% on the 24.6 million carried during the same period last year, the Rosaviatsia Federal Air Transport Agency reports.

Russia’s Su-35S gets ready for service

The major newsmaker of MAKS-2009, Sukhoi’s Su-35 multirole fighter, is on display at this year’s show once more.

SaM146 Enters Service

“We plan quite a huge ramp-up in production of the SaM146 engine for the Sukhoi Superjet 100 regional airliner,” says Marc Sorel, Country Delegate in Russia for Safran, which makes the engine in a joint venture with NPO Saturn.

Tupolev to land Tu-204SM contracts

Tupolev, now a subsidiary of Russia’s United Aircraft Corporation, is showing its improved Tu-204SM narrowbody airliner at MAKS 2011 static display.

Volga-Dnepr Technics Joins Superjet MRO Team

Volga-Dnepr Technics is lining up to become an authorized regional maintenance repair and overhaul (MRO) provider for the Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100).

At First Hand

Safran in Russia

Marc Sorel, Safran’s Country Delegate for Russia: "The market for helicopters is very big in Russia, yet there is no producer of helicopter engines. That is a huge opportunity for us, and we want a significant share of that market".

Google предполагает, что вам это будет интересно

Справочник "ТОиР авиационной техники в России и СНГ - 2020"
поможет найти провайдера услуг по техобслуживанию ВС. Скачайте бесплатно.
Рассылка ATO.ru

Редакционная подборка наиболее интересных и важных материалов недели по выходным в вашем почтовом ящике:

"Главное за неделю" от ATO.ru

Тематические бюллетени ATO.ru >>

Блоги

Французский производитель сможет вернуть утраченные позиции в течение двух-трех лет
Самые важные новости о гражданской авиации России и всего мира

Материалы АЭВТ

Российская ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта с глубокой скорбью выражает соболезнования семье, близким, коллективу Группы Компаний S7, а также работникам гражданской авиации в связи с трагической гибелью Наталии Валерьевны Филёвой
Доклад Председателя Комитета АЭВТ по аэронавигации Щербакова Л.К.
2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.