Допуски и недопуски

Либерализация рынка международных воздушных перевозок чрезвычайно важна для росс

Либерализация рынка международных воздушных перевозок чрезвычайно важна для российской гражданской авиации, поскольку сложившаяся ситуация, в особенности на европейских направлениях, явно сдерживает российских авиаперевозчиков, не позволяя им расти быстрее рынка. Актуальность проблемы понимают и регулирующие органы, хотя их деятельность не всегда можно признать последовательной.

В принципе, можно наблюдать некоторое движение в сторону увеличения количества назначенных перевозчиков на ряде маршрутов — предполагается, что в конечном итоге должно быть не меньше двух авиакомпаний с каждой стороны, что должно стимулировать конкуренцию. В частности, внесены изменения в межправительственные соглашения о воздушном сообщении с Францией, Италией и Испанией, на ряде направлений уже назначены дополнительные авиаперевозчики.

Ссылки по теме

Ведущий блога - председатель редакционного совета Алексей Синицкий.

  • 20.12.2019 За прошедшие годы нам удалось выстроить целостную систему информационного взаимодействия, которая охватывает всю отрасль гражданской авиации, а также ее партнеров и регулирующие органы
  • 24.10.2019 "Экономика перешла из фазы конкуренции субъектов в фазу конкуренции систем"
  • 23.08.2019 Российский авиапром не успел интегрироваться в мировое распределение труда и развить компетенции, без которых невозможно обойтись
  • 27.06.2019 ... необходимо восстановить и укрепить доверие между всеми участниками отрасли воздушных перевозок

Комментарии

Аватар пользователя Rust2008

А нет воздушных линий, альтернативных транссибу? Почему транссиб так важен для Европы?

Аватар пользователя Алексей Синицкий

Они проходят южнее России через республики Средней Азии. Но они длиннее. Если вы возьмете глобус и протянете по нему ниточку из Европы в Восточную Азию, то она как раз пройдет через Сибирь (это называется ортодромия — кратчайшее расстояние на шаре).

Поэтому платежи за транссиб довольно быстро окупаются, и авиакомпании, которые по нему летают, особенно не кричат по поводу платежей — им выгодна эта система.

Но для политиков это способ чего-то добиться — поэтому и развернулась великая борьба за транссиб. Хотя вопрос, безусловно, далеко не самый важный в отношениях между Россией и Европой.

Вот тут подробности от юриста, специализирующегося на международном воздушном праве:

/content/prolet-normalnyy

 

Аватар пользователя Rust2008

Спасибо!

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

АТО-телеграф

2020 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.