Пламенный мотор и рижский бальзам

Фото: ОДК
Фото: ОДК

Московский март не баловал теплой погодой. В том числе поэтому редакция журнала "Авиатранспортное обозрение", базирующаяся в российской столице, но освещающая работу гражданской авиации в РФ и во всем ближнем зарубежье, подготовила апрельский номер прямо к Международному форуму двигателестроения (МФД-2018; наш стенд H4-07).

Журналисты АТО при подготовке материалов традиционно выезжают в командировки, общаются с представителями авиапромышленности и воздушного транспорта, чтобы публикации журнала содержали наиболее полную и качественную картину происходящего в этих отраслях.

Итак, главными гвоздями апрельского номера, на мой взгляд, можно считать приложение "Авиационные двигатели" и обзор гражданской авиации стран Балтии.

В рамках подготовки приложения Татьяна Володина, шеф-редактор ATO.ru, посетила "пермский куст" ОДК. В результате из статьи "Российскому небу — российские двигатели" можно, например, узнать, что техническая возможность ремоторизации амфибии Бе-200 подтверждена, а предприятие "ОДК-СТАР" через пять лет будет использовать 3D-принтеры российского производства.

В материале "ОДК расширяет горизонты" источником в промышленности высказывается такая амбициозная мысль об импортных перспективах ПД-14: "Привязка двигателя к самолетам Airbus, Boeing, Bombardier в планах есть, но сначала надо закончить с МС-21 и затем предлагать эту силовую установку данным производителям. Двигатель ориентирован на весь земной шар. Для него открывается весь горизонт".

Для написания статей о работе авиатранспорта в Латвии и Литвекорреспондент Евгения Коляда посетила столицы балтийских государств — Ригу и Вильнюс соответственно.

Вице-президент airBaltic Светлана Абашкина рассказала АТО о развитии ведущей авиакомпании в этом регионе, глава Агентства гражданский авиации Латвии Марис Городцов поделился своим мнением о текущем состоянии отрасли в стране, а директор аэропортов Вильнюса и Каунаса Олаф Мартенс ответил на вопросы АТО, как Литве удалось сохранить свои аэропорты и что их ждет в будущем.

Также из апрельского номера АТО вы узнаете, о чем думает совладелец украинской авиакомпании МАУ Арон Майберг и будут ли развиваться небольшие аэропорты этой страны, как работала прошедшей зимой спецтехника аэропорта Внуково.

Небезынтересный материал об аэропорте Грабцево написал посетивший Калугу корреспондент АТО Максим Талавринов. Как и следовало ожидать, этот аэропорт пока так и не вышел из-под влияния московского авиаузла.

Наконец, главред АТО Алексей Синицкий подготовил важное интервью с Рафаэлем Шварцманом, вице-президентом IATA по Европе, о том, как адаптируется к цифровой эпохе мировая гражданская авиация.

Кроме того, в номере эксклюзивная инфографика по деятельности аэропортов России и Казахстана, рассказы о кейсах из жизни British Airways и Amadeus, подготовленные корреспондентом АТО Екатериной Шатиловой, и кое-что другое.

Спасибо за внимание!

До встречи в мае!

PS. С 1 ноября введен платный доступ к журналу на портале ATO.ru. Почему стоит оформить подписку, можно прочитать здесь.

Артём Кореняко, главный редактор ATO.ru

Ведущий блога — главный редактор ATO.ru Артём Кореняко

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.