Архив материалов ATO.RU: "Авиакомпания Аэрофлот" за 10/2004

01.10.2004Весной 2005 г. новые требования авиационного страхования могут закрыть дорогу в Старый Свет для небольших российских перевозчиков
01.10.2004Конкурентоспособность российских авиакомпаний на международном рынке будет в значительной степени определяться их способностью формировать устойчивую клиентскую базу
01.10.2004С 1 октября в российских аэропортах начали действовать значительно более жесткие требования по авиационной безопасности.
01.10.2004Новый стандарт качества и безопасности, разработанный IATA, может получить распространение в России и странах СНГ
01.10.2004В конце сентября региональный коммерческий директор British Airways Даниэль Буркард в очередной раз подтвердил, что компания не оставляет попытки открыть утренний рейс Москва-Лондон, продолжая переговоры с российскими авиационными властями и "Аэрофлотом".
01.10.2004В сентябре состоялась формальная процедура принятия трех новых членов в альянс SkyTeam.
01.10.2004Гендиректор ОАО "Аэрофлот - РАЛ" Валерий Окулов и президент Air France Жан Сирил Спинетта подписали "Соглашение о приверженности "Аэрофлота" принципам глобального альянса авиаперевозчиков SkyTeam".
01.10.2004В начале сентября ведущий российский перевозчик открыл новый Центр обработки данных, сосредоточивший в одном месте вычислительные мощности авиакомпании, прежде располагавшиеся в нескольких московских офисах.
01.10.2004К авиатранспортной отрасли начинают присматриваться крупные инвестиционные и управляющие компании. Наибольший интерес у них вызывает аэропортовый бизнес - как более прибыльный и отчасти более простой по сравнению с авиаперевозками.
01.10.2004Смогут ли таможенные пошлины остановить проникновение западной авиатехники на российский рынок?
01.10.2004Так можно охарактеризовать формирующуюся в России индустрию ТОиР самолетов западного производства
01.10.2004Процесс прихода в российские авиакомпании лайнеров иностранного производства, похоже, становится необратимым. При этом эксплуатантам приходится решать множество вопросов, среди которых один из немаловажных - в какой стране регистрировать получаемое воздушное судно. Ответ на него определяет, авиационные власти какой страны будут контролировать летную годность этих самолетов, по каким правилам и как будет организовано их техническое обслуживание. И здесь некоторые из наших эксплуатантов решили идти своим, непроторенным путем.
01.10.2004Конвертация военных Ту-134УБЛ в пассажирские может частично удовлетворить потребности авиакомпаний в региональных самолетах

Google предполагает, что вам это будет интересно

Рассылка ATO.ru

Редакционная подборка наиболее интересных и важных материалов недели по выходным в вашем почтовом ящике:

"Главное за неделю" от ATO.ru

Тематические бюллетени ATO.ru >>
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2020
Тенденции, цифры, факты

Блоги

Французский производитель сможет вернуть утраченные позиции в течение двух-трех лет
Самые важные новости о гражданской авиации России и всего мира

Материалы АЭВТ

Российская ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта с глубокой скорбью выражает соболезнования семье, близким, коллективу Группы Компаний S7, а также работникам гражданской авиации в связи с трагической гибелью Наталии Валерьевны Филёвой
Доклад Председателя Комитета АЭВТ по аэронавигации Щербакова Л.К.
2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.