Архив материалов ATO.RU: "AVIATION WEEK" за 03/2013

Двух­двигательные реактивные и турбовинтовые самолеты региональных перевозчиков
25.03.2013Air France продолжает платить слишком дорогую цену за то, что вовремя не подстроилась к тенденциям ­дерегулирования европейской авиационной отрасли.
Lufthansa отдаст основную часть своей ближне­магистральной маршрутной сети дочер
22.03.2013Cетевые авиакомпании Европы наконец осознали, что низкотарифные перевозчики обосновались на рынке всерьез и надолго.
Dassault Falcon 2000S и LXS получают сертификаты типа EASA
20.03.2013Dassault готовится к вводу в эксплуатацию двух новейших представителей семейства Falcon 2000 — досрочно.
Тяжелые формы узкофюзеляжных
20.03.2013Расходы на тяжелые формы обслуживания узкофюзеляжных ВС составят 1,4 млрд долл.
Cessna Citation CJ2+: оценка эксплуатантов
17.03.2013ВПХ вне конкуренции, надежность вне сомнений, отличная поддержка производителя
Индийский авиарынок: битва ценников
15.03.2013Индийские авиационные власти обеспокоены возможными последствиями тарифной войны, которую затеяли местные перевозчики
Портфель заказов на самолеты A320NEO превысит 2000 ВС к концу марта
14.03.2013...рассчитывает исполнительный директор по работе с клиентами Джон Лихи.
В кабине E-Jet второго поколения будет установлен комплекс авионики Honeywell Primus 2 // Фото: Embraer
11.03.2013Cтратегия создания семейства E-Jet второго поколения подразумевает и модернизацию существующих моделей
Эксимбанк США помог Emirates получить три самолета Boeing 777 по схеме возвратно
11.03.2013Финансиро­вание со стороны экспортных кредитных агентств, к которому раньше прибегали лишь в крайнем случае, за последние несколько лет превра­тилось в популяр­ный способ кредитова­ния сделок с авиа­техникой.
Шестилетний C-check для Falcon 10 может стоить от 350 до 600 тыс. долл., а может
11.03.2013Если контролировать коррозию, то операционная экономика, ЛТХ и возможности более ранних моделей по-прежнему остаются привлекательными для многих эксплуатантов.
05.03.2013Ассоциации бизнес-авиации рассматривают этот шаг как первый конструктивный ответ операторам на их призывы разделить нормативы и требования для коммерческой и деловой авиации.
Beechcraft-лайт: американский производитель вышел из банкротства
05.03.2013Компания Beechcraft вышла из-под защиты законодательства о банкротстве в облегченном составе.
Почти 53 млрд долларов потратят авиа­компании на ремонт двигателей за три года.
05.03.2013Почти 53 млрд долларов потратят авиа­компании на ремонт двигателей за три года.
Скандинавия, жители которой составляют всего 5% от совокупного населения Европы,
01.03.2013Если вам предстоит выполнять рейсы в Скандинавию, будет разумно освежить особенности навигации выше 70° с. ш. в ходе очередной тренажерной сессии. 

Google предполагает, что вам это будет интересно

Рассылка ATO.ru

Редакционная подборка наиболее интересных и важных материалов недели по выходным в вашем почтовом ящике:

"Главное за неделю" от ATO.ru

Тематические бюллетени ATO.ru >>
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2020
Тенденции, цифры, факты

Блоги

Французский производитель сможет вернуть утраченные позиции в течение двух-трех лет
Самые важные новости о гражданской авиации России и всего мира

Материалы АЭВТ

Российская ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта с глубокой скорбью выражает соболезнования семье, близким, коллективу Группы Компаний S7, а также работникам гражданской авиации в связи с трагической гибелью Наталии Валерьевны Филёвой
Доклад Председателя Комитета АЭВТ по аэронавигации Щербакова Л.К.
2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.