Архив материалов ATO.RU: "AVIATION WEEK" за 02/2013

Инженеры Lufthansa Technik создают оптимизирован­ные программы техобслуживания,
Embraer прогнозирует сокращение в коммерческом сегменте и рост в корпоративном
14.02.2013Всего в течение года бразильские самолетостроители намереваются передать заказчикам от 195 до 215 самолетов, что сравнимо с 205 поставками в 2012 г.
Аккумулятор ВСУ из Boeing 787 авиакомпании JAL (фото NTSB)
12.02.2013Не только Boeing делал ставку на литиево-ионные аккумуляторы. Но остальные отказались от них раньше.
12.02.2013Действительно ли эффективны существующие инспекционные программы, или же они просто превратились в бремя для перевозчиков?
11.02.2013Ситуация на вторичном рынке авиатехники корпоративного класса продолжает стабилизироваться.
08.02.2013Количество инцидентов с участием ВС корпоративного класса в 2012 г. снизилось в целом по миру, однако возросло в США.

Google предполагает, что вам это будет интересно

Рассылка ATO.ru

Редакционная подборка наиболее интересных и важных материалов недели по выходным в вашем почтовом ящике:

"Главное за неделю" от ATO.ru

Тематические бюллетени ATO.ru >>
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2020
Тенденции, цифры, факты

Блоги

Французский производитель сможет вернуть утраченные позиции в течение двух-трех лет
Самые важные новости о гражданской авиации России и всего мира

Материалы АЭВТ

Российская ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта с глубокой скорбью выражает соболезнования семье, близким, коллективу Группы Компаний S7, а также работникам гражданской авиации в связи с трагической гибелью Наталии Валерьевны Филёвой
Доклад Председателя Комитета АЭВТ по аэронавигации Щербакова Л.К.
2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.