Архив материалов ATO.RU: "AVIATION WEEK" за 10/2012

Накануне ежегодной выставки и конвенции Национальной ассоциации деловой авиации
30.10.2012Емкость рынка новых бизнес-джетов до 2022 года составляет 10 тыс. единиц совокупной стоимостью порядка 250 млрд долл.
Прощай, Hawker?
23.10.2012Hawker Beechcraft намеревается выйти из процедуры банкротства автономным предприятием. Но без Hawker.
Продажи коммерческих вертолетов растут, военных — сокращаются
19.10.2012Доходы Sikorsky от военной продукции в этом году сократятся предположительно на 15%, а продажи коммерческого подразделения возрастут на 30%.
Сингапур: морская торговая республика становится авиационной
19.10.2012Морская торговая республика становится авиационной.
Mubadala Group инвестирует в ТОиР по всему миру
18.10.2012В России ее партнером через дочернюю SR Technics стала компания "Восток Техникал Сервис".
Результаты расследования катастрофы G650 во время испытаний оспаривают положения
17.10.2012Во время испытательных полетов были установлены слишком низкие показатели скорости отрыва и слишком большой угол тангажа.
Cessna Citation CJ1+ - Идеальный бизнес-джет начального уровня
16.10.2012Представитель третьего поколения семейства Cessna Citation самолет CJ1+ — это глубоко модернизированная и ремоторизированная версия оригинальной модели CitationJet.
Индонезия признала российский сертификат Sukhoi Superjet 100
15.10.2012Это делает возможным поставку первого SSJ 100 индонезийскому перевозчику Sky Aviation в ноябре этого года.
Avicopter полагает, что он получил ценные уроки при разработке и испытаниях AС31
15.10.2012Китайская компания Avicopter пока не сможет продавать на западе свои новые разработки
Mitsubishi Aircraft интенсифицирует программу регионального самолета MRJ
13.10.2012Производитель готовится к досрочному вводу в строй сборочной линии, чтобы компенсировать отставания в графике программы и наверстать упущенный спрос
Embraer устранил проблемы ЭДСУ самолета Legacy 500 и готовится к первому полету
10.10.2012Проблемы с программным обеспечением ЭДСУ стали причиной отставания программы почти на год
Dassault Falcon 2000LX: мнение операторов
08.10.2012Самолет снискал звание фаворита в классе large-cabin.
Представители семейства вертолетов AgustaWestland AW169, AW139 и AW189
07.10.2012Производители увеличивают количество предложений на рынке вертолетов среднего класса.
Узбекистан прекращает производство самолетов марки Ильюшин
05.10.2012Последним самолетом, собранным в Ташкенте, станет Ил-114-100 для авиакомпании "Узбекистон Хаво Йуллари".
Бизнес-авиация стимулирует восстановление европейской экономики
05.10.2012Пассажир бизнес-джета генерирует в девять раз больше ВВП, чем пассажир бизнес-класса регулярного рейса коммерческой авиакомпании.

Страницы

Google предполагает, что вам это будет интересно

Рассылка ATO.ru

Редакционная подборка наиболее интересных и важных материалов недели по выходным в вашем почтовом ящике:

"Главное за неделю" от ATO.ru

Тематические бюллетени ATO.ru >>
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2020
Тенденции, цифры, факты

Блоги

Французский производитель сможет вернуть утраченные позиции в течение двух-трех лет
Самые важные новости о гражданской авиации России и всего мира

Материалы АЭВТ

Российская ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта с глубокой скорбью выражает соболезнования семье, близким, коллективу Группы Компаний S7, а также работникам гражданской авиации в связи с трагической гибелью Наталии Валерьевны Филёвой
Доклад Председателя Комитета АЭВТ по аэронавигации Щербакова Л.К.
2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.