Архив изданий

Авиатранспортное обозрение №151 июль-август 2014

«Авиатранспортное обозрение» (АТО)
самый авторитетный и популярный журнал
по воздушному транспорту и гражданской авиации
на русском языке.
Подробнее >>

Подпишись на "Авиатранспортное обозрение"

АТО №151, июль-август 2014

Обращение редакции АТО

Количество потенциально опасных территорий в мире растет

Гражданской авиации за время ее существования постоянно приходилось отвечать на внешние вызовы и усложнять систему авиационной безопасности, чтобы максимально снизить потенциальные угрозы.

Новости авиакомпаний

"Московия" рассчитывает вернуться в регулярный сегмент

Гендиректор Михаил Алексеев заверил чиновников, что в ближайшее время авиакомпания пополнит свой флот нужным числом SSJ 100.

Air India возобновила полеты из Дели в Москву

Рейсы будут совершаться четыре раза в неделю на самолетах Boeing 787.

Etihad Airways согласовала условия покупки 49% авиакомпании Alitalia

Сделка уже получила одобрение итальянских властей.

Авиакомпания "Белавиа" заказала три самолета Boeing 737NG

Это первая покупка самолетов Boeing белорусской авиакомпанией напрямую у производителя.

Авиакомпания "ВИМ-авиа" получит самолеты Embraer E195

Контракт на три самолета уже подписан, всего авиакомпания хочет приобрестит 8–9 ВС этого типа.

Авиакомпания "Трансаэро" заказала 20 самолетов A330

Предварительный заказ состоит из 8 Airbus A330CEO и 12 A330NEO.

Десять лет обновлению парка ВС российских авиакомпаний

В июле 2004 г. авиакомпания S7 Airlines начала эксплуатацию самолетов Airbus.

Закон о персональных данных или о самоизоляции

Необходимо общественное обсуждение законопроекта и осознание всех последствий.

Лоукост-перевозчику "Добролёт" отрезали путь в ЕС

Брюссель запретил европейским организациям производить с авиакомпанией какие-либо взаиморасчеты.

Россия настаивает на либерализации в СНГ

Российские авиационные власти предложили администрации Киргизии снять все ограничения по количеству назначенных авиаперевозчиков, количеству частот и пунктов между Россией и Киргизией.

Авиакомпании

Qatar Airways заказала 100 пассажирских Boeing 777X

Глава Qatar Airways убежден, что именно профсоюзы не позволяют европейским авиакомпаниям улучшить их конкурентоспособность по сравнению с соперниками с Ближнего Востока.

Авиакомпании Восточной Европы борются за выживание

Власти задумываются, что делать с нерентабель­ными авиаперевозчиками.

Что мешает покупать европейские авиакомпании?

Авиакомпанию следует рассматривать как поставщика услуг, и в этом плане не следует относиться к ней иначе, чем к электронике, мясу или древесине.

Гидроавиация

Вопросы развития приморских территорий на Гидроавиасалоне-2014

Эффективное использование транспортного потенциала приморских территорий и прибрежных акваторий способно не только обеспечить устойчивое саморазвитие этих регионов, но и серьезно укрепить экономику страны в целом.

Самолеты-амфибии Бе-200: совместить несовместимое оптимальным образом

Создание, организация серийного производства и внедрение в эксплуатацию самолета-амфибии Бе-200 и его модификаций знаменует практическое возрождение гидроавиации — области науки и техники, в которой российские ученые и инженеры имеют безусловный приоритет.

Грузоперевозки

Грузоперевозчики еще востребованы

Денис Ильин, исполнительный президент авиакомпании AirBridgeCargo: "Оценивая ситуацию на рынке, мы исходим из того, что в ближайшие три года не будет заметного роста мировой экономики и, как следствие, грузовых авиаперевозок".

Нелегкие грузы

Неопределенное состояние мирового рынка грузоперевозок остается стабильным. Его участники с осторожностью дают прогнозы, никто не ждет значительного роста в обозримом будущем. Все лишь надеются, что удастся избежать значительных падений. Авиакомпаниям, чей бизнес строится только на грузовых перевозках, приходится все больше конкурировать как с морским транспортом, так и с пассажирскими перевозчиками, которые занимаются транспортировкой грузов в багажных отсеках пассажирских самолетов.

Пассажирские авиакомпании вытесняют грузовых операторов с рынка

Пока грузовые операторы ставят на прикол транспортники B-747 и MD-11, пассажирские авиакомпании извлекают выгоду от перевозки грузов на широкофюзеляжных авиалайнерах.

Специфическая Азия: что порождает спрос на грузоперевозки в этом регионе

Рост объема грузовых перевозок в Азии отстает от показателей Ближнего Востока, но азиатские грузовые терминалы будут расширяться

Программа "Фрегат Экоджет"

"Фрегат Экоджет" - новый подход к реализации проекта

Александр Климов, руководитель программы "Фрегат Экоджет": "Может ли компания, скажем так, необычная в нашем традиционном понимании сегодня заниматься производством магистральных самолетов? Ответ: да, может".

COMAC и ОАК изучают возможность создания среднемагистрального широкофюзеляжного самолета

Предложенный российско-китайский широкофюзе­ляжник при своей дальности полета мог бы летать почти по всей Азии из Москвы или Шанхая.

Программа "Фрегат Экоджет" вышла на новый уровень

В жизни программы "Фрегат Экоджет" наступает важный период: переход от концептуальной стадии к этапу проектирования и строительства.

Самолет для новой ниши на рынке авиаперевозок: узкий или широкий, средний или длинный?

Формируется новая ниша, но остается главный вопрос: кто ее займет и с каким самолетом?

Новости промышленности

Bombardier представил гибридный самолет Q400

Самолет в новой конфигурации способен взять на борт 3720 кг груза и 50 пассажиров.

ГП "Антонов" получило нового руководителя

Новый президент компании Сергей Меренков ранее отвечал за программу турбовинтового самолета Ан-140.

ИФК разместила новый заказ на восемь самолетов SSJ 100

Самолеты, которые поставят по этому контракту, рассчитаны на европейский рынок.

Первый Boeing 787-9 передали заказчику

Новый представитель семейства Dreamliner поступил в распоряжение Air New Zealand.

Промышленность

Boeing надеется на 747-8

Авиалайнеры доставили немало проблем, но проводимая  коммерческая кампания совместно с модернизацией самолета, должны привести к увеличению продаж этих ВС.

Будет ли Airbus Group продолжать инновации?

Сохранятся ли инновации и технологические прорывы в консервативном контексте политики Airbus Group?

В Boeing корректируют детали проекта 777X

У модели появится ряд внешних конструктивных особенностей, отличающих ее от предшественника.

Фарнборо-2014: искусство продавать

Авиационный салон в Фарнборо в очередной раз доказал, что важно не только уметь производить самолеты, но также уметь их продавать.

Новости деловой авиации

Cessna и Beechcraft завершили первый квартал совместной работы в плюсе

В II квартале совокупная прибыль компаний составила 28 млн долл.

Pilatus показал первый бизнес-джет PC-24

Спрос на реактивный самолет столь велик, что прием заказов на него приостановлен.

Сверхзвуковой бизнес-джет получится другим

Концепция свехзвукового бизнес-джета Aerion подверглась существенному пересмотру.

Приложение "Деловая авиация"

Bombardier Global 6000: оценка эксплуатантов

Быстрый, просторный, надежный и тихий

Dassault Falcon 8X: яркий дебют

8Х получился самым большим по объему салона среди самолетов Dassault.

Деловые полеты с риском для здоровья

Полеты в экстремальные регионы требуют тщательной заблаговременной подготовки

Новые планы центра деловой авиации Домодедово

Андрей Степанюк, ген. директор Domodedovo Business Aviation Center:"Наша цель – привлечь как минимум одну треть трафика".

Google предполагает, что вам это будет интересно

Справочник "ТОиР авиационной техники в России и СНГ - 2020"
поможет найти провайдера услуг по техобслуживанию ВС. Скачайте бесплатно.
Рассылка ATO.ru

Редакционная подборка наиболее интересных и важных материалов недели по выходным в вашем почтовом ящике:

"Главное за неделю" от ATO.ru

Тематические бюллетени ATO.ru >>

Блоги

Французский производитель сможет вернуть утраченные позиции в течение двух-трех лет
Самые важные новости о гражданской авиации России и всего мира

Материалы АЭВТ

Российская ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта с глубокой скорбью выражает соболезнования семье, близким, коллективу Группы Компаний S7, а также работникам гражданской авиации в связи с трагической гибелью Наталии Валерьевны Филёвой
Доклад Председателя Комитета АЭВТ по аэронавигации Щербакова Л.К.
2021 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.