Обращение редакции АТО
Гражданской авиации за время ее существования постоянно приходилось отвечать на внешние вызовы и усложнять систему авиационной безопасности, чтобы максимально снизить потенциальные угрозы.
Новости авиакомпаний
Гендиректор Михаил Алексеев заверил чиновников, что в ближайшее время авиакомпания пополнит свой флот нужным числом SSJ 100.
Рейсы будут совершаться четыре раза в неделю на самолетах Boeing 787.
Сделка уже получила одобрение итальянских властей.
Это первая покупка самолетов Boeing белорусской авиакомпанией напрямую у производителя.
Контракт на три самолета уже подписан, всего авиакомпания хочет приобрестит 8–9 ВС этого типа.
Предварительный заказ состоит из 8 Airbus A330CEO и 12 A330NEO.
В июле 2004 г. авиакомпания S7 Airlines начала эксплуатацию самолетов Airbus.
Необходимо общественное обсуждение законопроекта и осознание всех последствий.
Брюссель запретил европейским организациям производить с авиакомпанией какие-либо взаиморасчеты.
Российские авиационные власти предложили администрации Киргизии снять все ограничения по количеству назначенных авиаперевозчиков, количеству частот и пунктов между Россией и Киргизией.
Авиакомпании
Глава Qatar Airways убежден, что именно профсоюзы не позволяют европейским авиакомпаниям улучшить их конкурентоспособность по сравнению с соперниками с Ближнего Востока.
Власти задумываются, что делать с нерентабельными авиаперевозчиками.
Авиакомпанию следует рассматривать как поставщика услуг, и в этом плане не следует относиться к ней иначе, чем к электронике, мясу или древесине.
Гидроавиация
Эффективное использование транспортного потенциала приморских территорий и прибрежных акваторий способно не только обеспечить устойчивое саморазвитие этих регионов, но и серьезно укрепить экономику страны в целом.
Создание, организация серийного производства и внедрение в эксплуатацию самолета-амфибии Бе-200 и его модификаций знаменует практическое возрождение гидроавиации — области науки и техники, в которой российские ученые и инженеры имеют безусловный приоритет.
Грузоперевозки
Денис Ильин, исполнительный президент авиакомпании AirBridgeCargo:
"Оценивая ситуацию на рынке, мы исходим из того, что в ближайшие три года не будет заметного роста мировой экономики и, как следствие, грузовых авиаперевозок".
Неопределенное состояние мирового рынка грузоперевозок остается стабильным. Его участники с осторожностью дают прогнозы, никто не ждет значительного роста в обозримом будущем. Все лишь надеются, что удастся избежать значительных падений. Авиакомпаниям, чей бизнес строится только на грузовых перевозках, приходится все больше конкурировать как с морским транспортом, так и с пассажирскими перевозчиками, которые занимаются транспортировкой грузов в багажных отсеках пассажирских самолетов.
Пока грузовые операторы ставят на прикол транспортники B-747 и MD-11, пассажирские авиакомпании извлекают выгоду от перевозки грузов на широкофюзеляжных авиалайнерах.
Рост объема грузовых перевозок в Азии отстает от показателей Ближнего Востока, но азиатские грузовые терминалы будут расширяться
Программа "Фрегат Экоджет"
Александр Климов, руководитель программы "Фрегат Экоджет":
"Может ли компания, скажем так, необычная в нашем традиционном понимании сегодня заниматься производством магистральных самолетов? Ответ: да, может"
Предложенный российско-китайский широкофюзеляжник при своей дальности полета мог бы летать почти по всей Азии из Москвы или Шанхая.
В жизни программы "Фрегат Экоджет" наступает важный период: переход от концептуальной стадии к этапу проектирования и строительства.
Формируется новая ниша, но остается главный вопрос: кто ее займет и с каким самолетом?
Новости промышленности
Самолет в новой конфигурации способен взять на борт 3720 кг груза и 50 пассажиров.
Новый президент компании Сергей Меренков ранее отвечал за программу турбовинтового самолета Ан-140.
Самолеты, которые поставят по этому контракту, рассчитаны на европейский рынок.
Новый представитель семейства Dreamliner поступил в распоряжение Air New Zealand.
Промышленность
Авиалайнеры доставили немало проблем, но проводимая коммерческая кампания совместно с модернизацией самолета, должны привести к увеличению продаж этих ВС.
Сохранятся ли инновации и технологические прорывы в консервативном контексте политики Airbus Group?
У модели появится ряд внешних конструктивных особенностей, отличающих ее от предшественника.
Авиационный салон в Фарнборо в очередной раз доказал, что важно не только уметь производить самолеты, но также уметь их продавать
Новости деловой авиации
В II квартале совокупная прибыль компаний составила 28 млн долл.
Спрос на реактивный самолет столь велик, что прием заказов на него приостановлен.
Концепция свехзвукового бизнес-джета Aerion подверглась существенному пересмотру.
Приложение "Деловая авиация"
Быстрый, просторный, надежный и тихий
8Х получился самым большим по объему салона среди самолетов Dassault.
Полеты в экстремальные регионы требуют тщательной заблаговременной подготовки
Андрей Степанюк, ген. директор Domodedovo Business Aviation Center:"Наша цель – привлечь как минимум одну треть трафика".