Архив материалов ATO.RU: "Интервью" за 08/2013

29.08.2013Владимир ПАНАРИН, гендиректор AEGE-AERO:

"Обновление модельного ряда аэродромных источников питания происходит примерно каждые 5–10 лет".
29.08.2013Стюарт КОРДНЕР, директор по международным продажам и маркетингу ИФК:

"Наш план — найти по одному заказчику CSeries в Америке, Европе, Африке, Азии, на Ближнем Востоке".
29.08.2013Андрей БОГИНСКИЙ, директор департамента авиационной промышленности Минпромторга:

"Нашему авиапрому необходимо изменение промышленного уклада".
29.08.2013Даниэль РОМИТИ, генеральный директор AgustaWestland:

"Партнерство с "Вертолетами России" в форме совместного предприятия HeliVert оказалось крайне успешным и выгодным для обеих сторон".
29.08.2013Владислав Масалов, ген. директор ОДК:

"Присутствие государства обоснованно и крайне необходимо, поскольку создание нового продукта требует громадных инвестиций и имеет долгие сроки окупаемости".
28.08.2013Андрей МАРТИРОСОВ, генеральный директор авиакомпании "ЮТэйр":

"В авиакомпании "ЮТэйр" [в будущем] останется четыре типа воздушных судов: это Boeing 767 и Boeing 757, Boeing 737 и Airbus A321".
28.08.2013Сергей Дементьев, ген. директор "Авиастар-СП":

"Авиастар позиционируется как головное предприятие по изготовлению транспортных самолетов".
28.08.2013Роман ПАХОМОВ, генеральный директор "Авиакапитал-Сервиса":

"Мы будем смотреть за рубеж — в первую очередь нам интересен рынок стран СНГ".
28.08.2013Алексей Федоров, управляющий директор по авиационным проектам, "Ростех":

"Модель российского авиапрома мало отличается от советской централизованной системы распределения заказов. У нас поставщики практически всех систем — монополисты".
28.08.2013Владимир ЕГОРОВ, генеральный директор компании "Газпромнефть-Аэро":

"Мы рассчитываем, что к 2025 г. компания увеличит общий объем продаж авиакеросина до 5,3 млн т — на 6% выше показателей, запланированных к 2020 г".
27.08.2013Пауло Сезар Сильва, ген. директор и президент подразделения пассажирских самолетов Embraer:

"Самолеты вместимостью 61–120 пасс. позволят открыть новые рынки и увеличить частоту полетов на уже существующих направлениях".
27.08.2013Валерий Окулов, заместитель министра транспорта РФ:

"Нам нужны региональные хабы, чтобы развивать фидерную модель, которая поможет сделать региональные перевозки экономически состоятельными".
27.08.2013Колин Махони, cтарший вице-президент подразделения по международным и сервисным решениям компании Rockwell Collins:

"Работа с Россией в целом и с российской авиацией в частности способна на долгое время обеспечить рост нашей компании".
27.08.2013Андрей Калиновский, президент ЗАО "Гражданские самолеты Сухого":

"На авиасалоне состоится передача авиакомпании "Газпромавиа" первого самолета Sukhoi Superjet 100LR с увеличенной дальностью полета; этот самолет будет показан на МАКС-2013".
26.08.2013Дмитрий Хоружик, ген. директор ЗАО "Авиасистемы":

"Наличие системы коллективного пользования выгодно всем — эксплуатантам, заводам и ремонтным организациям".

Страницы

Google предполагает, что вам это будет интересно

Рассылка ATO.ru

Редакционная подборка наиболее интересных и важных материалов недели по выходным в вашем почтовом ящике:

"Главное за неделю" от ATO.ru

Тематические бюллетени ATO.ru >>
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2020
Тенденции, цифры, факты

Блоги

Французский производитель сможет вернуть утраченные позиции в течение двух-трех лет
Самые важные новости о гражданской авиации России и всего мира

Материалы АЭВТ

Российская ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта с глубокой скорбью выражает соболезнования семье, близким, коллективу Группы Компаний S7, а также работникам гражданской авиации в связи с трагической гибелью Наталии Валерьевны Филёвой
Доклад Председателя Комитета АЭВТ по аэронавигации Щербакова Л.К.
2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.