Архив материалов ATO.RU: "Разработки" за 02/2013

28.02.2013Работы проводились в трансзвуковой аэродинамической трубе, в рамках сотрудничества с бразильской компанией Embraer. 
25.02.2013Работа будет проходить в рамках совместного технологического центра Boeing-COMAC, который уже занимается вопросами авиационного энергосбережения и сокращения выбросов в атмосферу.
ЦАГИ получил отсек цилиндрической части фюзеляжа самолета МС-21
25.02.2013В течение двух лет будут проведены усталостные испытания конструкции на ресурс и живучесть. 
В Канаде сертифицирован редукторный  двигатель PW1500G для самолета CSeries
21.02.2013Он предназначен для канадских самолетов Bombardier CSeries.
Первый серийный Ил-76МД-90А готовится к передаче в производство окончательной сб
19.02.2013Окончательная сборка будет производится на предприятии "Авиастар-СП".
Boeing построит самолеты Boeing 777X со складывающимся крылом
19.02.2013Boeing 777 следующего поколения поступит в эксплуатацию к концу десятилетия.
Airbus отказался от использования литий-ионных аккумуляторных батарей
15.02.2013Новые самолеты Airbus A350 будут оснащены никель-кадмиевыми аккумуляторами.
Аккумулятор ВСУ из Boeing 787 авиакомпании JAL (фото NTSB)
12.02.2013Не только Boeing делал ставку на литиево-ионные аккумуляторы. Но остальные отказались от них раньше.
Самолет Ан-124-100 "Руслан" отправлен на летно-испытательную станцию
07.02.2013Ульяновский завод "Авиастар-СП" в этом году планирует модернизировать три таких воздушных судна.

Google предполагает, что вам это будет интересно

Рассылка ATO.RU

Редакционная подборка наиболее интересных и важных материалов недели по выходным в вашем почтовом ящике:

"Главное за неделю" от ATO.RU

Тематические бюллетени ATO.RU >>
Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№191, июль-август 2018
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты

Блоги

Мы получили из типографии сдвоенный номер журнала "Авиатранспортного обозрения" (июль–август)
Главные авиационные новости недели в подборке материалов ATO.ru
С перрона аэропорта Толмачево (Новосибирск) исчез последний отечественный самолет авиакомпании S7 — Ту-154М с бортовым номером RA-85724

Материалы АЭВТ

Повестка дня: о повышении эффективности работы КАНО, об опыте Новой Зеландии в применении RNP APCH AR заходов, о развитии инфраструктуры мониторинга RVSM, разное.
Эксперты рассчитывают на помощь в поиске решений проблемных вопросов эксплуатационной деятельности и совершенствования предоставляемых им государственных услуг
При комплексном изучении воздушного законодательства Российской Федерации у авиационного персонала не должно возникать вопросов в отношении большинства пунктов, обозначенных в Протоколе.
2018 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.