Архив материалов ATO.RU: "Разработки" за 09/2013

Росавиаконсорциум выберет площадку для производства самолета "Фрегат Экоджет"
26.09.2013Компания заключила договор о расширении сотрудничества с Exolus Group.
Самолет Airbus A330 станет региональным
25.09.2013Авиастроитель объявил о создании новой версии ВС этого типа, которая будет оптимизирована для использования на среднемагистральных маршрутах.
Новый самолет Bombardier CSeries совершил свой первый полет
17.09.2013Испытания проходили на предприятии авиастроителя в городе Мирабель (провинция Квебек, Канада) и длились около двух с половиной часов.
Двигатель  Pratt & Whitney PW1100G налетал уже 35 ч на летающей лаборатории
16.09.2013Технологические решения, принятые 10 лет назад и сейчас достигающие этапа реализации, способны изменить принципы проектирования коммерческих авиационных двигателей на десятилетия вперед.
Новые технологии, реализованные в концепт-вертолете Hero, привлекли внимание Sik
05.09.2013Авиакосмический сектор все чаще прибегает к соревнованиям и конкурсам для сбора инновационных предложений, в развитие которых можно было бы инвестировать.

Google предполагает, что вам это будет интересно

Рассылка ATO.RU

Редакционная подборка наиболее интересных и важных материалов недели по выходным в вашем почтовом ящике:

"Главное за неделю" от ATO.RU

Тематические бюллетени ATO.RU >>
Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№191, июль-август 2018
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты

Блоги

Мы получили из типографии сдвоенный номер журнала "Авиатранспортного обозрения" (июль–август)
Главные авиационные новости недели в подборке материалов ATO.ru
С перрона аэропорта Толмачево (Новосибирск) исчез последний отечественный самолет авиакомпании S7 — Ту-154М с бортовым номером RA-85724

Материалы АЭВТ

Повестка дня: о повышении эффективности работы КАНО, об опыте Новой Зеландии в применении RNP APCH AR заходов, о развитии инфраструктуры мониторинга RVSM, разное.
Эксперты рассчитывают на помощь в поиске решений проблемных вопросов эксплуатационной деятельности и совершенствования предоставляемых им государственных услуг
При комплексном изучении воздушного законодательства Российской Федерации у авиационного персонала не должно возникать вопросов в отношении большинства пунктов, обозначенных в Протоколе.
2018 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.