Архив материалов ATO.RU: "Разработки" за 01/2014

Airbus A350XWB завершил испытания холодом
29.01.2014Они проходили в канадском городе Икалуит, где температура воздуха опускалась до –28°С.
Ввод в эксплуатацию Bombardier CSeries задерживается на год
17.01.2014Производитель заявил, что на завершение программы сертификационных летных испытаний потребуется больше времени, чем ранее предполагалось.
15.01.2014Тим Кларк, президент АК Emirates:

"У Emirates есть определенные преимущества в переговорах с авиастроителями".
Проведены прочностные испытания крыла самолета А350XWB
14.01.2014В ходе которых конструкция крыла была подвергнута нагрузкам, в полтора раза превышающим максимальные нагрузки, возможные в эксплуатации.
Airbus A350 XWB приступил к испытаниям в условиях высокогорья
13.01.2014Цель испытаний — демонстрация и валидация функциональности двигателей, ВСУ, систем и материалов в экстремальных условиях.
Airbus представил самолет A350XWB в «композитной» ливрее
03.01.2014ВС будет задействовано в испытаниях с пассажирами на борту.

Google предполагает, что вам это будет интересно

Рассылка ATO.RU

Редакционная подборка наиболее интересных и важных материалов недели по выходным в вашем почтовом ящике:

"Главное за неделю" от ATO.RU

Тематические бюллетени ATO.RU >>
Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№194, ноябрь 2018
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты

Блоги

Самые интересные новости о гражданской авиации России и всего мира
Главные авиационные новости страны и мира за неделю в одной подборке
Так получилось, что в ноябрьском номере собран ряд статей, подытоживающих тот или иной проект

Материалы АЭВТ

Повестка дня: о повышении эффективности работы КАНО, об опыте Новой Зеландии в применении RNP APCH AR заходов, о развитии инфраструктуры мониторинга RVSM, разное.
Эксперты рассчитывают на помощь в поиске решений проблемных вопросов эксплуатационной деятельности и совершенствования предоставляемых им государственных услуг
При комплексном изучении воздушного законодательства Российской Федерации у авиационного персонала не должно возникать вопросов в отношении большинства пунктов, обозначенных в Протоколе.
2018 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.