Архив материалов ATO.RU: "Разработки" за 10/2013

Благодаря использованию титановых накладок можно изготавливать очень тонкие угле
31.10.2013Британская компания исследует возможности применения композиционных материалов в авиационных силовых установках, 40 лет после первого, неудачного, эксперимента.
Гибридный турбоэлектрический самолет EADS
31.10.2013Пока для региональных авиаперевозок.
Компании "ВСМПО-Ависма" и Alcoa создадут СП
22.10.2013Они будут выпускать полуфабрикаты из алюминиевых и титановых сплавов. 
Новые технологии авиационных шин
18.10.2013Как сделать, чтобы шины в любую погоду летом и зимой обеспечивали надежное сцепление с ВПП и в то же время были легкими, прочными и износостойкими?
Второй самолет Airbus A350XWB присоединился к программе летных испытаний
15.10.2013Всего в программе летных испытаний примут участие пять самолетов.
11.10.2013Дмитрий Савицкий, заместитель руководителя Росавиации:
"Предстоит найти разумный компромисс при взаимодействии с нашей промышленностью и сделать это необходимо в кратчайшие сроки".

Google предполагает, что вам это будет интересно

Рассылка ATO.RU

Редакционная подборка наиболее интересных и важных материалов недели по выходным в вашем почтовом ящике:

"Главное за неделю" от ATO.RU

Тематические бюллетени ATO.RU >>
Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№193, октябрь 2018
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты

Блоги

Самые важные новости мировой гражданской авиации за прошедшие семь дней
Российская отрасль воздушного транспорта пересматривает бизнес-модели авиаперевозок
Самые важные новости гражданской авиации России и мира за неделю

Материалы АЭВТ

Повестка дня: о повышении эффективности работы КАНО, об опыте Новой Зеландии в применении RNP APCH AR заходов, о развитии инфраструктуры мониторинга RVSM, разное.
Эксперты рассчитывают на помощь в поиске решений проблемных вопросов эксплуатационной деятельности и совершенствования предоставляемых им государственных услуг
При комплексном изучении воздушного законодательства Российской Федерации у авиационного персонала не должно возникать вопросов в отношении большинства пунктов, обозначенных в Протоколе.
2018 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.