Архив материалов ATO.RU: "Разработки" за 07/2013

Европейский аэрокосмический концерн EADS будет называться Airbus Group
31.07.2013Это признание успеха подразделения гражданских самолетов европейской корпорации.  Eurocopter тоже станет Airbus.
26.07.2013Александр Кирейцев, ген. директор ECAR (Engineering Center Airbus Russia):

"Серьезным достижением ECAR стала работа по грузовому самолету A330GMF, где ECAR выполнял работы по модернизации примерно 80% фюзеляжа".
Авиастроитель Boeing утвердил конфигурацию самолета Boeing 737MAX-8
24.07.2013В компании готовы приступить к стадии детального проектирования.
Компания "Трансстрой" представит концепцию строительства четвертого аэропорта Мо
16.07.2013Сумма инвестиций в предпроектные работы составит около 1 млн евро.
09.07.2013Партнеры проекта рассчитывают, что в результате не только производители, но и сами операторы смогут обмениваться запчастями, создавая прямой канал связи между международными эксплуатантами самолетов, разработанных конструкторским бюро Антонова.
Airbus будет использовать российское программное обеспечение
01.07.2013Новый продукт, разработанный компанией Datadvance, позволяет уменьшить время проектирования примерно на 10%.

Google предполагает, что вам это будет интересно

Рассылка ATO.RU

Редакционная подборка наиболее интересных и важных материалов недели по выходным в вашем почтовом ящике:

"Главное за неделю" от ATO.RU

Тематические бюллетени ATO.RU >>
Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№193, октябрь 2018
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты

Блоги

Самые важные новости мировой гражданской авиации за прошедшие семь дней
Российская отрасль воздушного транспорта пересматривает бизнес-модели авиаперевозок
Самые важные новости гражданской авиации России и мира за неделю

Материалы АЭВТ

Повестка дня: о повышении эффективности работы КАНО, об опыте Новой Зеландии в применении RNP APCH AR заходов, о развитии инфраструктуры мониторинга RVSM, разное.
Эксперты рассчитывают на помощь в поиске решений проблемных вопросов эксплуатационной деятельности и совершенствования предоставляемых им государственных услуг
При комплексном изучении воздушного законодательства Российской Федерации у авиационного персонала не должно возникать вопросов в отношении большинства пунктов, обозначенных в Протоколе.
2018 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.