Архив материалов ATO.RU: "Разработки" за 05/2013

В июле Boeing утвердит окончательную конфигурацию Boeing 737MAX
31.05.2013Начало коммерческой эксплуатации модернизированного самолета запланировано на IV квартал 2017 г.
Hовейший представитель семейства вертолетов Ми-8 — это вертолет Ми-171А2
24.05.2013Текущее состояние программ Ми-171А2, Ми-38, Ансат и Ка-62.
Bombardier расширяет семейство бизнес-джетов Challenger
21.05.2013 Производитель официально объявил о запуске программы Challenger 350, поставки самолетов начнутся в 2014 г. 
В аэропорту копенгагена внедрена система мониторинга пассажиро­потоков
20.05.2013Разработка системы Airport iFlow — один из примеров того, как использование больших массивов информации и интеллектуальный анализ данных позволяют расширить возможности аэропорта и лучше удовлетворять нужды пассажиров.
Bombardier подошел к завершающему этапу наземных испытаний самолетов CSeries
08.05.2013В конце июня должны начаться летные испытания нового ВС. 
Авиакомпания Air Astana получила первый самолет Airbus A320 с законцовками крыла
06.05.2013Авиаперевозчик стал одним из первых в СНГ эксплуатантов ВС с новыми законцовками.

Google предполагает, что вам это будет интересно

Рассылка ATO.RU

Редакционная подборка наиболее интересных и важных материалов недели по выходным в вашем почтовом ящике:

"Главное за неделю" от ATO.RU

Тематические бюллетени ATO.RU >>
Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№192, сентябрь 2018
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты

Блоги

Самые интересные новости недели о гражданской авиации России и мира
Самые интересные новости гражданской авиации на прошедшей неделе
Подборка главных новостей недели о гражданской авиации России и всего мира

Материалы АЭВТ

Повестка дня: о повышении эффективности работы КАНО, об опыте Новой Зеландии в применении RNP APCH AR заходов, о развитии инфраструктуры мониторинга RVSM, разное.
Эксперты рассчитывают на помощь в поиске решений проблемных вопросов эксплуатационной деятельности и совершенствования предоставляемых им государственных услуг
При комплексном изучении воздушного законодательства Российской Федерации у авиационного персонала не должно возникать вопросов в отношении большинства пунктов, обозначенных в Протоколе.
2018 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.