Архив материалов ATO.RU: "Разработки" за 12/2013

Beechcraft Hawker 400XPR
30.12.2013Ежегодная ревизия – 2013
Bombardier уйдет с рынка региональных реактивных самолетов
24.12.2013Замахнувшись на сегмент узкофюзеляжных самолетов, Bombardier пересматривает свои позиции на "родном" региональном рынке
Boeing получил первого азиатского заказчика на самолеты Boeing 777X
21.12.2013Cathay Pacific Airways разместила заказ на 21 самолет B-777-9X.
Вертолет Ми-38 с российским двигателями начал летные испытания
17.12.2013В "Вертолетах России" отмечают, что двигателями ТВ7-117В планируется оснащать все серийные вертолеты этого типа.
Существует возможность создания широкофюзеляжного самолета, оптимизированного дл
16.12.2013Существует возможность создания широкофюзеляжного самолета, оптимизированного для маршрутов малой и средней дальности.
В 2014 году КРЭТ начнет поставлять авионику для МС-21
11.12.2013Концерн также планирует продвигать новый бортовой комплекс как отдельный продукт.

Google предполагает, что вам это будет интересно

Рассылка ATO.RU

Редакционная подборка наиболее интересных и важных материалов недели по выходным в вашем почтовом ящике:

"Главное за неделю" от ATO.RU

Тематические бюллетени ATO.RU >>
Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№193, октябрь 2018
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты

Блоги

Самые важные новости мировой гражданской авиации за прошедшие семь дней
Российская отрасль воздушного транспорта пересматривает бизнес-модели авиаперевозок
Самые важные новости гражданской авиации России и мира за неделю

Материалы АЭВТ

Повестка дня: о повышении эффективности работы КАНО, об опыте Новой Зеландии в применении RNP APCH AR заходов, о развитии инфраструктуры мониторинга RVSM, разное.
Эксперты рассчитывают на помощь в поиске решений проблемных вопросов эксплуатационной деятельности и совершенствования предоставляемых им государственных услуг
При комплексном изучении воздушного законодательства Российской Федерации у авиационного персонала не должно возникать вопросов в отношении большинства пунктов, обозначенных в Протоколе.
2018 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.