Архив материалов ATO.RU: "ТОиР" за 10/1999

01.10.1999Lufthansa Teсhnik и венгерская авиакомпания Malev объявили о создании в будапештском аэропорту "Ферихедь" совместного предприятия по техническому обслуживанию самолетов.
01.10.1999На вопросы главного редактора журнала "Авиатранспортное обозрение" Алексея Комарова отвечает начальник управления поддержания летной годности воздушных судов ФСВТ РФ Геннадий Гипич.
01.10.1999В отсутствие рынка отечественных самолетов предметом торговли неизбежно становится возможность их эксплуатации
01.10.1999Научно-испытательный центр ГосНИИ ГА, который ранее был головным подразделением отрасли в системе проведения летных испытаний гражданской авиационной техники, вынужден искать новые виды деятельности - ведь объем таких работ за последние годы сократился почти до нуля.
01.10.1999Состоявшееся недавно приобретение компанией "Роллс-Ройс" (Rolls-Royce) фирмы "Нэшнл Эрмотив" (National Airmotive) - очередное потрясение, которое испытал переживающий перестройку сектор технического обслуживания и ремонта авиатехники. Эта перестройка в значительной степени определяется увеличением доли авиадвигателестроительных компаний на растущем рынке услуг по ТОиР.

Google предполагает, что вам это будет интересно

Рассылка ATO.RU

Редакционная подборка наиболее интересных и важных материалов недели по выходным в вашем почтовом ящике:

"Главное за неделю" от ATO.RU

Тематические бюллетени ATO.RU >>
Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№182 сентябрь 2017
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2017
Тенденции, цифры, факты

Блоги

Новости о ключевых событиях и решениях в гражданской авиации
Новости о том, насколько пригодятся российской авиации зарубежные технологии
Самые важные новости об изменениях в авиастроении, авиаперевозках и авиационном регулировании

Материалы АЭВТ

31 августа 2016 г. при участии представителей российских авиакомпаний, а также заместителя директора Департамента государственной политики в области ГА Минтранса  состоялся СВС.
Приглашение к совместной работе над выявлением рисков перехода на полеты по давлению QNH
Вопрос о внедрении в РФ практики спрямления маршрутов решается недопустимо медленно
2017 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.