Архив изданий

«Авиатранспортное обозрение» (АТО)
самый авторитетный и популярный журнал
по воздушному транспорту и гражданской авиации
на русском языке.
Подробнее >>

Подпишись на "Авиатранспортное обозрение"

АТО №21, июль 1999

Новости авиакомпаний

"БиЭй" встала у руля "Олимпик"

Наконец-то определился новый "водитель" греческого национального перевозчика Olympic Airways.

"Малев" ждет перемены владельцев

Венгрия в ближайшие несколько лет может продать часть акций национальной авиакомпании Malev - об этом официально объявило руководство венгерского перевозчика.

"Самара" в убытках

Проходящие в начале лета на многих авиапредприятиях собрания акционеров уже начали выявлять плачевные результаты замораживания после кризиса цен на билеты на внутренние рейсы.

"Чешские авиалинии" укрепляют позиции

Прошедший год стал весьма удачным для национального перевозчика Чехии.

"ЭсЭрГруп" продолжает интеграцию чартеров

SAirGroup сделала еще один шаг на пути интеграции ряда принадлежащих ей чартерных авиакомпаний в единую корпорацию European Leisure Group.

Авиаторы Беларуси приглашают к сотрудничеству

Первый семинар-презентация возможностей Беларуси в сфере авиационных перевозок для представителей зарубежных авиакомпаний состоялся на прошлой неделе в Минске.

Авиация Украины: падение продолжается

Авиационным транспортом Украины за I квартал 1999 г. перевезено в целом 199,4 тыс. чел., то есть падение по сравнению с прошлым годом достигло 16,4%.

Дело пахнет керосином

Отечественные авиакомпании, уже и так серьезно поднявшие расценки на внутренние рейсы, вскоре вынуждены будут увеличить их еще примерно на 20%.

Распродажа начинается

Планы правительств Польши и Болгарии по продаже крупных пакетов акций государственных национальных перевозчиков близятся к своей реализации.

Рост перевозок в Европе замедлился

По данным Ассоциации европейских авиакомпаний, в прошлом году рост авиаперевозок наблюдался практически по всем странам Европы, кроме Югославии и Греции.

Новости аэропортов

"Жуляны" - новые перспективы

Альянс девяти украинских авиакомпаний намерен развивать авиаперевозки во втором (после "Борисполя") киевском аэропорту "Жуляны".

"Курумоч" строит планы

Подведены итоги работы в прошлом году международного аэропорта Самары.

Венгрия прирастает аэропортами

Венгерским правительством принято решение о модернизации ряда небольших, ранее бездействовавших аэродромов, которые имеются в окрестностях почти всех более-менее крупных венгерских городов.

Грузия занялась аэропортами

Реконструкцию Тбилисского аэропорта намерен финансировать Фонд международного экономического сотрудничества правительства Японии OECF, для чего Грузии предоставляется крупный долгосрочный льготный кредит.

Завершение ВПП "Борисполя" под вопросом

Достройка первой взлетной полосы государственного международного аэропорта "Борисполь" может оказаться под угрозой.

Новый аэропорт Алматы

У аэропорта бывшей столицы Казахстана Алматы, еще не оправившегося от смены руководства, появляется очередной конкурент.

Популярность Симферополя падает

Надежды на то, что в кризисных условиях туристическими хитами этого летнего сезона станут отечественные курорты, похоже, не оправдываются.

Принята программа развития "Домодедово"

25 июня состоялось совместное заседание правительства Московской области и коллегии Федеральной службы воздушного транспорта России, на котором рассмотрена "Комплексная программа развития аэропорта "Домодедово" до 2003 г.".

Северные аэропорты оживляются

После долгого перерыва вновь начинает работать аэропорт Котласа. Кроме того, в июне начнется реконструкция аэродрома на Соловецких островах.

Авиакомпании

"Аэрофлот" остается тихим омутом

Годовое собрание акционеров компании "Аэрофлот - российские международные авиалинии" 26 июня прошло гораздо более спокойно, нежели ожидали многие представители СМИ и участники авиационного рынка. В высшем руководстве "Аэрофлота" по итогам собрания произошли некоторые изменения.

Пришла беда откуда не ждали

Стимулировать авиакомпании к повышению уровня обслуживания может развитие железнодорожных перевозок

Аэропорты

Пулковские перестройки

Несмотря на то что "Пулково" продолжает оставаться на 100% государственным унитарным авиапредприятием, не имеет богатых спонсоров и финансирования со стороны федерального бюджета, города или области, здесь не только покупают самолеты, но и проводят реконструкцию обоих терминалов.

Вертолеты

Вертолетчики отдают предпочтение легким однодвигательным машинам

В канун юбилейной 50-й выставки Heli-Expo'99 были опубликованы долгосрочные прогнозы развития вертолетного рынка, выполненные подкомитетом Совета национальных исследований США и крупнейшими компаниями AlliedSignal и Rolls-Royce.

Выставки и конференции

МАКС'99: иностранные компании настроены всерьез

Международный авиакосмический салон (МАКС) 1999 г. привлек внимание в первую очередь тех иностранных фирм, которые имеют или намереваются развернуть сотрудничество с предприятиями из стран СНГ, в первую очередь России.

Региональные авиаперевозки

"Восток" управляет расходами и планирует прибыль

В наиболее сложное положение попали те предприятия, которые занимались местными и внутрирегиональными перевозками, - они в значительной степени оказались зависимы от общего состояния экономики, от политики местных и центральных властей. Акционерное общество "Авиакомпания "Восток"" в полной мере испытало на себе всю сложность такого положения.

"Тюменьавиатранс" готов к переменам

Получив предложение поговорить о нынешней ситуации, в которой работают региональные авиакомпании, генеральный директор "Тюменьавиатранса"Андрей Мартиросов искренне удивился: "А вы считаете, что нашу компанию можно назвать региональной? Кого же тогда называть компаниями федерального значения - только столичных перевозчиков?"

Авиаперевозчики используют универсальные качества малых реактивных самолетов

В период исключительно интенсивного роста воздушных перевозок граница, разделяющая региональные и магистральные авиалинии, размывается. В США за последние 5-6 лет малые реактивные самолеты оказали заметное воздействие на развитие воздушного транспорта страны, несмотря на их сравнительно небольшую долю в общем парке пассажирских самолетов.

Региональные авиакомпании

Говоря о региональных компаниях России, становится все труднее определить предмет разговора.

Уроки выживания

Сегодня мы попросили генерального директора "Уральских авиалиний" Сергея Скуратова рассказать о том, какие действия предприняла авиакомпания для смягчения последствий кризиса 17 августа и какова тактика предприятия в нынешних условиях.

Фотогалерея

АТО впервые публикует подборку фотографий самолетов отдельных иностранных и российских региональных авиакомпаний, адресованную любителям авиации.

Цифры и факты

Производственные показатели авиакомпаний

Перевозки пассажиров, грузов и почты на международных и внутренних воздушных линиях.

Новости промышленности

"Упрощенный" английский станет еще проще

"Боинг" выводит на рынок новый программный продукт, призванный облегчить правильное понимание написанной на английском языке документации, важной для выполнения полетных заданий, а также упростить ее перевод на другие языки.

Заказы растут: теперь два самолета в год

На 1999 г. Саратовский авиационный завод получил всего один заказ: на поставку двух самолетов Як-42 для РАО "Газпром". Кроме газпромовских Як-42Д в обычной компоновке других заказов на поставку этого самолета нет, а за прошлый год был продан только один Як-42 тому же "Газпрому".

Ил-96Т: сертификат FAA получен. Что дальше?

7 июля завершился важный этап в программе создания дальнемагистрального транспортного самолета Ил-96Т: Авиационному комплексу им. С. В. Ильюшина вручен Сертификат типа Федеральной авиационной администрации США на этот лайнер.

Керосин для западных перевозчиков

Российско-белорусское АО "НГК "Славнефть"" и транснациональная компания "Бритиш Петролеум/Амоко" подписали в Лондоне соглашение о реконструкции мощностей на Ярославском НПЗ для выпуска авиакеросина, отвечающего международному стандарту "Jet-A1", на котором летают самолеты западных авиакомпаний.

Разговор по душам

29 июня в Москве состоялся съезд авиапромышленников России.

Сэкономим на техобслуживании

По мере поступления в авиакомпании стран СНГ иностранных самолетов перед перевозчиками встает проблема сокращения столь болезненных после девальвации рубля валютных расходов на их техническое обслуживание.

Промышленность

Человеческий фактор - угроза благополучию аэрокосмической отрасли

Устойчивый уровень продаж самолетов авиакомпаниям, сравнительно стабильная ситуация в оборонном секторе авиационной промышленности затушевывают намечающиеся слабые симптомы того, что здоровье аэрокосмической промышленности находится в опасности.

Google предполагает, что вам это будет интересно

Справочник "ТОиР авиационной техники в России и СНГ - 2020"
поможет найти провайдера услуг по техобслуживанию ВС. Скачайте бесплатно.
Рассылка ATO.ru

Редакционная подборка наиболее интересных и важных материалов недели по выходным в вашем почтовом ящике:

"Главное за неделю" от ATO.ru

Тематические бюллетени ATO.ru >>

Блоги

Французский производитель сможет вернуть утраченные позиции в течение двух-трех лет
Самые важные новости о гражданской авиации России и всего мира

Материалы АЭВТ

Российская ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта с глубокой скорбью выражает соболезнования семье, близким, коллективу Группы Компаний S7, а также работникам гражданской авиации в связи с трагической гибелью Наталии Валерьевны Филёвой
Доклад Председателя Комитета АЭВТ по аэронавигации Щербакова Л.К.
2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.