Архив изданий

Авиатранспортное обозрение №161 июль-август 2015

«Авиатранспортное обозрение» (АТО)
самый авторитетный и популярный журнал
по воздушному транспорту и гражданской авиации
на русском языке.
Подробнее >>

Подпишись на "Авиатранспортное обозрение"

АТО №161, июль-август 2015

Обращение редакции АТО

Авиация и политика

Современный самолет должен оснащаться самыми лучшими системами, а не только теми, которые у нас получаются.

Авиакомпании

"Мы фактически задокументировали порядок, принятый в мире и в стране"

Об особенностях новой редакции ФАП-145 рассказывает представитель Минтранса Андрей Шнырев.

Авиакомпаниям от посредников не уйти

Новые технологии меняют рынок авиапутешествий.

Авиационное страхование в кризис

Стоит ли экономить на полисе в трудные времена и что важнее всего застраховать?

Неочевидный сговор

В чем власти США подозревают крупнейших американских авиаперевозчиков.

Самолет и пассажиры в информационных потоках

Организация обмена данными выводит воздушные перевозки на новый уровень

Статистика авиаперевозок ГА России (май 2015)

Основные показатели работы гражданской авиации России за май 2015 года

Авиапромышленность

"Если коммерческая стратегия ВСК верна, то консолидация на рынке запчастей произойдет автоматически"

О планах Вертолетной сервисной компании рассказал ее управляющий директор Дмитрий Борисенко.

"Мы будем производить 10 самолетов в месяц"

О первых результатах эксплуатации самолетов A350XWB рассказывает старший вице-президент Airbus Патрик Пьедрафита.

Citius, altius, fortius

Aircraft Industries в 2017 г. намерена приступить к продажам 19-местного самолета L-410NG.

Двигатели меняют всё

Какое будущее ждет турбовентиляторные установки большого диаметра.

Лучше вместе

Российский и итальянский участники проекта Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) осознали необходимость единой политики продвижения самолета по всему миру.

МС-21 готовится к выкатке

В проекте корпорации «Иркут» немало решений, новаторских для российского авиапрома.

Не многовато ли самолетов?

Чрезмерно высокие темпы сборки ВС ставят под угрозу благополучие поставщиков.

Пассажирские авиаперевозки 2.0

Нынешние работоспособные решения могут оказаться недостаточными завтра

Специальный Ту-214

Типовая конструкция Ту-214 оказалась весьма удобна для выпуска на ее основе ряда специальных модификаций.

Тестируем Airbus A350XWB

Впечатление Aviation Week от управления самым технологичным самолетом Airbus.

Грузоперевозки

"Авиакон Цитотранс" ставит на Ил-76

Отечественный оператор рамповых самолетов переориентировался на Россию.

"Содержать два типа ВС в одной структуре — довольно непростое дело"

Глава Silk Way West Airlines Камран Гасимов рассказал о работе быстрорастущего азербайджанского грузового авиаперевозчика.

Объемы растут, выручка — нет

Грузовые перевозки нуждаются в новой бизнес-модели.

Программа "Фрегат Экоджет"

Вызовы и возможности

Проект «Фрегат Экоджет» на перепутье между Россией и Европой

Что в середине?

Между узко- и широкофюзеляжными самолетами просматривается рыночная ниша.

Google предполагает, что вам это будет интересно

Справочник "ТОиР авиационной техники в России и СНГ - 2020"
поможет найти провайдера услуг по техобслуживанию ВС. Скачайте бесплатно.
Рассылка ATO.ru

Редакционная подборка наиболее интересных и важных материалов недели по выходным в вашем почтовом ящике:

"Главное за неделю" от ATO.ru

Тематические бюллетени ATO.ru >>

Блоги

Французский производитель сможет вернуть утраченные позиции в течение двух-трех лет
Самые важные новости о гражданской авиации России и всего мира

Материалы АЭВТ

Российская ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта с глубокой скорбью выражает соболезнования семье, близким, коллективу Группы Компаний S7, а также работникам гражданской авиации в связи с трагической гибелью Наталии Валерьевны Филёвой
Доклад Председателя Комитета АЭВТ по аэронавигации Щербакова Л.К.
2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.