Архив материалов ATO.RU: "Разработки" за 08/2001

01.08.2001Во все большей степени развиваются процессы сотрудничества американских самолето- и двигателестроителей, направленные на укрепление их позиций против европейских конкурентов.
01.08.2001Накал конкурентной борьбы между компаниями Airbus и Boeing достиг новой высокой точки, после того как в конце декабря в Airbus Industrie было принято решение начать серийное производство пассажирского самолета сверхбольшой вместимости А380.
01.08.2001Главный редактор АТО Алексей Комаров встретился с коммерческим директором НПО "Сатурн" В.Ю. Даниловым, с тем чтобы понять, как объединение повлияет на коммерческую политику предприятия в области гражданского двигателестроения.
01.08.2001В прошедшее десятилетие конъюнктура рынка винтокрылых аппаратов значительно ухудшилась из-за сокращения военных расходов. Именно на военные заказы приходилась значительная часть спроса на этом рынке. Как следствие, были приостановлены работы по новым комплексам. Однако сейчас появились ощутимые признаки восстановления спроса.
01.08.2001На прошедшей 18 июля коллегии Министерства транспорта РФ обсуждался план развития московского авиаузла до 2015 г., разработанный ГосНИИ "Аэропроект".
01.08.2001Парижский авиасалон этого года, который не принес отечественной авиационной промышленности громких контрактов, тем не менее ознаменовался некоторыми конкретными результатами.

Google предполагает, что вам это будет интересно

Рассылка ATO.RU

Редакционная подборка наиболее интересных и важных материалов недели по выходным в вашем почтовом ящике:

"Главное за неделю" от ATO.RU

Тематические бюллетени ATO.RU >>
Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№191, июль-август 2018
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты

Блоги

Мы получили из типографии сдвоенный номер журнала "Авиатранспортного обозрения" (июль–август)
Главные авиационные новости недели в подборке материалов ATO.ru
С перрона аэропорта Толмачево (Новосибирск) исчез последний отечественный самолет авиакомпании S7 — Ту-154М с бортовым номером RA-85724

Материалы АЭВТ

Повестка дня: о повышении эффективности работы КАНО, об опыте Новой Зеландии в применении RNP APCH AR заходов, о развитии инфраструктуры мониторинга RVSM, разное.
Эксперты рассчитывают на помощь в поиске решений проблемных вопросов эксплуатационной деятельности и совершенствования предоставляемых им государственных услуг
При комплексном изучении воздушного законодательства Российской Федерации у авиационного персонала не должно возникать вопросов в отношении большинства пунктов, обозначенных в Протоколе.
2018 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.