Архив материалов ATO.RU: "Новости" за 10/1999

01.10.1999Председатель правительства Владимир Путин 5 октября подписал постановление об организации серийного производства нового пассажирского самолета Ту-334 и его модификаций.
01.10.1999Авиакомпания "Сибирь" в рамках дальнейшего развития собственной программы по обслуживанию корпоративных клиентов "Сибирь плюс" выпустила в обращение собственные дисконтные карты со встроенным микропроцессором, работающие по смарт-технологии.
01.10.1999Специалисты ИАТА провели традиционный ежегодный опрос 77 тыс. человек с международных рейсов в 65 аэропортах мира с целью выявить лидеров по удобству для пассажиров.
01.10.1999Канадский производитель региональных самолетов Bombardier Aerospace в ближайшее время планирует войти на популярный рынок, где уже несколько месяцев "воюют" А318 и "Боинг 717".
01.10.1999Напряжение и дестабилизационные процессы, уже несколько месяцев нараставшие в крупнейших мировых авиационных альянсах, вылились в середине осени в целую чреду перестановок их участников.
01.10.1999Операторы почивших в бозе европейских "дьюти фри" продолжают осваивать рынок пространства бывшего СССР.
01.10.1999В начале октября в молодой отрасли отечественной экспресс-доставки произошли долгожданные события, которые призваны узаконить существование курьерских компаний в России.
01.10.1999Несмотря на прошедшую сертификацию и первую поставку "Боинг 717", а также растущее количество заказов на этот самолет, консорциум "Эрбас Индастри" со своим пока несуществующим реально самолетом А318 уже отбил у "Боинг" престижного покупателя.
01.10.1999Кэтеринговое подразделение службы сервиса аэропорта "Домодедово" расширяет сотрудничество с Октябрьской железной дорогой.
01.10.1999В связи с увеличением спроса на самолет "Авро RJ85" компания British Aerospace планирует в ближайшее время начать работу над модернизацией этого широко распространенного регионального реактивного самолета.
01.10.1999Приступая к захвату рынка переоборудования самолетов из пассажирских в грузовые, компания Boeing Airplane Services запустила программу создания конвертированных Special Freighter и до конца года планирует начать соответствующую программу в отношении "Боинг 767-200".
01.10.1999Британская дешевая авиакомпания Go, являющаяся дочерним предприятиям British Airways, разработала новую сетку тарифов и, в частности, объявила о существенном повышении расценок для бизнесменов.
01.10.1999Авиакомпания "Дельта Эр Лайнз" объявила о начале проведения так называемой "СкайМайлз Шоппинг Програм", которая позволяет пассажирам набирать очки (мили), на которые они впоследствии могут совершить покупки в магазинах и через каталоги.
01.10.1999С 1 октября авиакомпания "КрасЭйр" ввела в действие собственную программу часто летающих пассажиров "Ваш льготный билет".
01.10.1999Уже в прошлом году представители многих мировых авиакомпаний то и дело поднимали вопрос о том, что предлагаемое "Боинг" и "Эрбас" многообразие вариантов компоновок и оборудования самолетов на самом деле избыточно и только удорожает конечную стоимость машины.

Страницы

Google предполагает, что вам это будет интересно

Рассылка ATO.RU

Редакционная подборка наиболее интересных и важных материалов недели по выходным в вашем почтовом ящике:

"Главное за неделю" от ATO.RU

Тематические бюллетени ATO.RU >>
Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№194, ноябрь 2018
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты

Блоги

Самые интересные новости о гражданской авиации России и всего мира
Главные авиационные новости страны и мира за неделю в одной подборке
Так получилось, что в ноябрьском номере собран ряд статей, подытоживающих тот или иной проект

Материалы АЭВТ

Повестка дня: о повышении эффективности работы КАНО, об опыте Новой Зеландии в применении RNP APCH AR заходов, о развитии инфраструктуры мониторинга RVSM, разное.
Эксперты рассчитывают на помощь в поиске решений проблемных вопросов эксплуатационной деятельности и совершенствования предоставляемых им государственных услуг
При комплексном изучении воздушного законодательства Российской Федерации у авиационного персонала не должно возникать вопросов в отношении большинства пунктов, обозначенных в Протоколе.
2018 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.