Архив материалов ATO.RU: "Новости" за 10/2003

01.10.2003В сентябре американская самолетостроительная компания Boeing опубликовала свой прогноз развития спроса на авиатехнику в Китае. По мнению аналитиков Boeing, китайский рынок перспективен с точки зрения продаж турбореактивных самолетов малой и средней вместительности.
01.10.2003Как сообщили АТО представители французской двигателестроительной компании Snecma, двигатель SM146, разрабатываемый для семейства региональных самолетов RRJ, в рамках программы его сертификации будет установлен на испытательный самолет, чтобы в конце 2005 г. поднять в воздух уже первый прототип RRJ, который должны создать компания "Гражданские самолеты Сухого", ОКБ им. Яковлева, АК "Ильюшин" и американская Boeing.
01.10.2003Западные производители самолетов деловой авиации отмечают рост интереса к своей продукции со стороны российских эксплуатантов этой авиатехники. К выходу на российский рынок начали готовиться сразу два новых зарубежных самолетостроителя: американская Raytheon Aircraft Company и швейцарская Pilatus.
01.10.2003В начале октября были подведены итоги тендера среди поставщиков основных систем регионального самолета RRJ, разрабатываемого АХК "Сухой", АК им. Ильюшина, КБ им. Яковлева и Boeing.
01.10.200319 августа, в день открытия мосаэрошоу, авиакомпания "Трансаэро", лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко", ульяновский завод "Авиастар-СП" и ОАО "Туполев" заключили контракт на поставку четырех самолетов Ту-204-300 с опционом еще на шесть машин на условиях финансового лизинга сроком на 15 лет.
01.10.2003Другой завод, производящий Ту-214, КАПО им. Горбунова, также обрел новых заказчиков. Как сообщил заместитель гендиректора по маркетингу Ильдар Мингалеев, завод получил твердые заказы на Ту-214 от двух авиакомпаний.
01.10.2003ОАО "Авиакор — Авиационный завод", вот уже несколько лет перебивающееся единичными продажами Ту-154 и их капитальным ремонтом, обрело стратегического партнера по запуску в производство регионального турбовинтового самолета Ан-140.
01.10.2003Реализация российско-индийской программы создания многоцелевого транспортного самолета MTA получила дальнейшее развитие.
01.10.2003С настойчивостью, достойной лучшего применения, "Росавиакосмос" воплощает в жизнь федеральную целевую программу "Развитие гражданской авиационной техники России на 2002-2010 годы и на период до 2015 года".
01.10.2003Администрация новосибирского аэропорта "Толмачево" продолжает поиски концепции развития.
01.10.2003Российское общество, всерьез отстав от цивилизованного мира в вопросах заботы о своих согражданах-инвалидах, пытается наверстать упущенное.
01.10.2003В октябре в токийском аэропорту "Нарита" японская авиакомпания All Nippon Airways начала эксперимент с инновационной системой электронной регистрации на рейс, основанной на новейших, на этот раз биометрических, технологиях.
01.10.2003Летом-осенью этого года в аэропортах Мюнхена (Германия) и Цюриха (Швейцария) открылись новые терминалы.
01.10.2003Российские перевозчики продолжают развиваться - по экономическим законам, так же неторопливо, как растет российский внутренний валовой продукт.
01.10.2003До конца года "Аэрофлот" официально объявит о вступлении в альянс SkyTeam. По крайней мере, на это надеется топ-менеджмент перевозчика.

Страницы

Google предполагает, что вам это будет интересно

Рассылка ATO.RU

Редакционная подборка наиболее интересных и важных материалов недели по выходным в вашем почтовом ящике:

"Главное за неделю" от ATO.RU

Тематические бюллетени ATO.RU >>
Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№185 декабрь 2017
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2017
Тенденции, цифры, факты

Блоги

Все, чем жила гражданская авиация страны и мира на этой неделе
Все, что по настоящему интересовало авиаторов на этой неделе
Законопроект, призванный регулировать деятельность авиации общего назначения, старых проблем не решает, зато создает новые

Материалы АЭВТ

31 августа 2016 г. при участии представителей российских авиакомпаний, а также заместителя директора Департамента государственной политики в области ГА Минтранса  состоялся СВС.
Приглашение к совместной работе над выявлением рисков перехода на полеты по давлению QNH
Вопрос о внедрении в РФ практики спрямления маршрутов решается недопустимо медленно
2018 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.