Архив материалов ATO.RU: "Новости" за 06/2005

01.06.2005В мае еще одна компания - на этот раз бразильская Embraer - объявила о планах выйти на зарождающийся рынок сверхлегких и легких бизнес-джетов.
01.06.2005В то время как в России продолжается затянувшийся процесс разработки концепции интеграции авиастроительных предприятий в единую компанию, украинское правительство, похоже, имеет шансы опередить своих российских коллег, объединив три основных предприятия, вовлеченных в проектирование и производство самолетов марки "Антонов", в единую компанию.
01.06.2005Рынок авиаперевозок в странах СНГ становится все более привлекательным в глазах авиакомпаний не только Европы, но и других стран мира. Об этом свидетельствуют сообщения об открытии новых рейсов в наш регион и увеличении частоты полетов на существующих.
01.06.2005В мае генеральным директором авиакомпании "Атлант-Союз" стал Владимир Давыдов, до этого занимавший ту же должность в авиакомпании "Волга-Днепр".
01.06.2005В соответствии с планом реструктуризации парка "Аэрофлота" самолет Boeing 777 с бортовым номером VP-BAS сдан лизингодателю и теперь будет работать во благо Vietnam Airlines.
01.06.2005В июле этого года авиакомпания "ВИМ-авиа" рассчитывает получить еще четыре самолета Boeing 757-200.
01.06.2005"КрасЭйр", контрольный пакет акций которой принадлежит государству, на протяжении многих лет демонстрирует пример на редкость слаженного взаимодействия между чиновниками и частными акционерами.
01.06.2005Американская авиакомпания Delta Air Lines, вот уже на протяжении 14 лет летающая ежедневно в Москву из Нью-Йорка, в начале июня открыла второй рейс на Москву - на этот раз из Атланты, своего базового аэропорта.
01.06.2005Коммерческой неудачей закончилось налаживание межрегиональных связей между Прикамьем и Свердловской областью.
01.06.2005Нынешней весной авиакомпания "Сибирь" продала принадлежавший ей с 2002 г. контрольный пакет акций в авиакомпании Armavia.
01.06.2005В конце апреля авиакомпания "Астраханские авиалинии" прекратила обслуживание своего единственного маршрута Астрахань-Москва, на котором ее заменила московская компания "Карат".
01.06.2005Подведены итоги первого года работы крупнейшей в Европе авиакомпании Air France — KLM, образовавшейся в мае 2004 г. в результате слияния французского и голландского национальных перевозчиков.
01.06.2005В конце мая "Трансаэро" стала второй после "Аэрофлота" российской авиакомпанией, вышедшей на рынок регулярных трансатлантических перевозок в Северную Америку.
01.06.2005Подводя итоги первых трех месяцев 2005 г., представители ведущего российского перевозчика отметили, что I квартал был планово-убыточным, поскольку были намечены значительные расходы на поддержание летной годности воздушных судов в преддверии летнего сезона.
01.06.2005Май оказался довольно продуктивным месяцем для главных воздушных ворот страны.

Страницы

Google предполагает, что вам это будет интересно

Рассылка ATO.RU

Редакционная подборка наиболее интересных и важных материалов недели по выходным в вашем почтовом ящике:

"Главное за неделю" от ATO.RU

Тематические бюллетени ATO.RU >>
Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№182 сентябрь 2017
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2017
Тенденции, цифры, факты

Блоги

Новости о ключевых событиях и решениях в гражданской авиации
Новости о том, насколько пригодятся российской авиации зарубежные технологии
Самые важные новости об изменениях в авиастроении, авиаперевозках и авиационном регулировании

Материалы АЭВТ

31 августа 2016 г. при участии представителей российских авиакомпаний, а также заместителя директора Департамента государственной политики в области ГА Минтранса  состоялся СВС.
Приглашение к совместной работе над выявлением рисков перехода на полеты по давлению QNH
Вопрос о внедрении в РФ практики спрямления маршрутов решается недопустимо медленно
2017 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.