Архив материалов ATO.RU: "Новости" за 06/2005

01.06.2005В мае еще одна компания - на этот раз бразильская Embraer - объявила о планах выйти на зарождающийся рынок сверхлегких и легких бизнес-джетов.
01.06.2005В то время как в России продолжается затянувшийся процесс разработки концепции интеграции авиастроительных предприятий в единую компанию, украинское правительство, похоже, имеет шансы опередить своих российских коллег, объединив три основных предприятия, вовлеченных в проектирование и производство самолетов марки "Антонов", в единую компанию.
01.06.2005Рынок авиаперевозок в странах СНГ становится все более привлекательным в глазах авиакомпаний не только Европы, но и других стран мира. Об этом свидетельствуют сообщения об открытии новых рейсов в наш регион и увеличении частоты полетов на существующих.
01.06.2005В мае генеральным директором авиакомпании "Атлант-Союз" стал Владимир Давыдов, до этого занимавший ту же должность в авиакомпании "Волга-Днепр".
01.06.2005В соответствии с планом реструктуризации парка "Аэрофлота" самолет Boeing 777 с бортовым номером VP-BAS сдан лизингодателю и теперь будет работать во благо Vietnam Airlines.
01.06.2005В июле этого года авиакомпания "ВИМ-авиа" рассчитывает получить еще четыре самолета Boeing 757-200.
01.06.2005"КрасЭйр", контрольный пакет акций которой принадлежит государству, на протяжении многих лет демонстрирует пример на редкость слаженного взаимодействия между чиновниками и частными акционерами.
01.06.2005Американская авиакомпания Delta Air Lines, вот уже на протяжении 14 лет летающая ежедневно в Москву из Нью-Йорка, в начале июня открыла второй рейс на Москву - на этот раз из Атланты, своего базового аэропорта.
01.06.2005Коммерческой неудачей закончилось налаживание межрегиональных связей между Прикамьем и Свердловской областью.
01.06.2005Нынешней весной авиакомпания "Сибирь" продала принадлежавший ей с 2002 г. контрольный пакет акций в авиакомпании Armavia.
01.06.2005В конце апреля авиакомпания "Астраханские авиалинии" прекратила обслуживание своего единственного маршрута Астрахань-Москва, на котором ее заменила московская компания "Карат".
01.06.2005Подведены итоги первого года работы крупнейшей в Европе авиакомпании Air France — KLM, образовавшейся в мае 2004 г. в результате слияния французского и голландского национальных перевозчиков.
01.06.2005В конце мая "Трансаэро" стала второй после "Аэрофлота" российской авиакомпанией, вышедшей на рынок регулярных трансатлантических перевозок в Северную Америку.
01.06.2005Подводя итоги первых трех месяцев 2005 г., представители ведущего российского перевозчика отметили, что I квартал был планово-убыточным, поскольку были намечены значительные расходы на поддержание летной годности воздушных судов в преддверии летнего сезона.
01.06.2005Май оказался довольно продуктивным месяцем для главных воздушных ворот страны.

Страницы

Google предполагает, что вам это будет интересно

Рассылка ATO.RU

Редакционная подборка наиболее интересных и важных материалов недели по выходным в вашем почтовом ящике:

"Главное за неделю" от ATO.RU

Тематические бюллетени ATO.RU >>
Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№185 декабрь 2017
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2017
Тенденции, цифры, факты

Блоги

Все, чем жила гражданская авиация страны и мира на этой неделе
Все, что по настоящему интересовало авиаторов на этой неделе
Законопроект, призванный регулировать деятельность авиации общего назначения, старых проблем не решает, зато создает новые

Материалы АЭВТ

31 августа 2016 г. при участии представителей российских авиакомпаний, а также заместителя директора Департамента государственной политики в области ГА Минтранса  состоялся СВС.
Приглашение к совместной работе над выявлением рисков перехода на полеты по давлению QNH
Вопрос о внедрении в РФ практики спрямления маршрутов решается недопустимо медленно
2018 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.