Архив материалов ATO.RU: "Новости" за 02/2004

01.02.2004В период с 2001 по 2003 гг. первая десятка крупнейших авиакомпаний США сменила свое руководство — последним стал Гордон Бетюн, возглавлявший Continental Airlines десять последних лет и принявший решение досрочно уйти на пенсию.
01.02.2004Международная организация гражданской авиации (ICAO) и созданная авиакомпаниями Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) подвели итоги минувшего года.
01.02.2004В начале февраля Европейская комиссия и Министерство юстиции США одобрили слияние национального перевозчика Франции Air France и голландской авиакомпании KLM.
01.02.2004В летнем расписании 2004 г. английская авиакомпания British Airways увеличит свое присутствие на рынке перевозок в Россию и страны СНГ.
01.02.2004В этом году ряды европейских авиакомпаний-без-излишеств ждет пополнение. В мае 2004 г. к Европейскому Союзу присоединятся десять новых членов, власти которых будут вынуждены отказаться от нерыночных методов защиты своих национальных авиакомпаний и проводить политику открытого неба.
01.02.2004В январе некогда крайне успешная компания Atlas Air Worldwide Holdings of Purchase и ее "дочки" - авиакомпании Atlas Air и Polar Air Cargo - добровольно инициировали процедуру банкротства.
01.02.2004С переходом на летнее расписание 28 марта этого года немецкая авиакомпания Lufthansa добавляет в свою маршрутную карту два новых пункта назначения в России и значительно увеличивает количество частот на направлениях в Россию и страны СНГ.
01.02.2004С конца марта этого года авиакомпания переходит на новую систему расчетов с агентствами по продажам авиабилетов.
01.02.2004Французская авиакомпания Air France начала реализацию новой программы Dedicate, в рамках которой открываются прямые маршруты из Парижа в отдаленные пункты, в первую очередь ориентируясь на пассажиров из числа сотрудников нефте- и газодобывающих компаний, работающих вахтовым методом.
01.02.2004Руководство японской авиакомпании JAL заявило, что начиная с июня этого года на внутренних маршрутах она предложит пассажирам упрощенный - и более дешевый - продукт бизнес-класса.
01.02.2004Авиастроительная корпорация "Иркут", созданная на базе Иркутского авиационного производственного объединения, обнародовала планы по выходу на биржу.
01.02.2004Руководство авиакомпании "Атлант-Союз" планирует пополнить свой парк пятью самолетами Ан-124, выведенными за штат Вооруженных сил РФ и передаваемыми в собственность правительства Москвы.
01.02.2004В начале этого года киевский завод "Авиант" продал Министерству обороны Объединенных Арабских Эмиратов свой последний самолет Ан-124-100 "Руслан".
01.02.2004НПО "Сатурн" приступило к комплексным стендовым испытаниям трех опытных двигателей Д-30КУ-154 с дополнительными звукопоглощающими конструкциями для ресурсной доводки.
01.02.2004Американская ассоциация аэрокосмической промышленности направила письма организаторам четырех ведущих международных авиакосмических выставок, в котором уведомило, что AIA более не может поддерживать их в тех масштабах, как она это делала раньше.

Страницы

Google предполагает, что вам это будет интересно

Рассылка ATO.RU

Редакционная подборка наиболее интересных и важных материалов недели по выходным в вашем почтовом ящике:

"Главное за неделю" от ATO.RU

Тематические бюллетени ATO.RU >>
Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№184 ноябрь 2017
Внимание! Только в ноябре дарим месяц бесплатного доступа к онлайн-архиву журнала. Зарегистрируйтесь или войдите на сайт под своим именем.
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2017
Тенденции, цифры, факты

Блоги

Самые громкие события отрасли в нашей подборке
Cитуация с авиакомпанией "ВИМ-авиа" заставила снова вспомнить эти мудрые слова Виктора Черномырдина
Новости о самых громких авиационных событиях недели

Материалы АЭВТ

31 августа 2016 г. при участии представителей российских авиакомпаний, а также заместителя директора Департамента государственной политики в области ГА Минтранса  состоялся СВС.
Приглашение к совместной работе над выявлением рисков перехода на полеты по давлению QNH
Вопрос о внедрении в РФ практики спрямления маршрутов решается недопустимо медленно
2017 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.