Архив материалов ATO.RU: "Новости" за 05/2005

01.05.2005Европейские авиакомпании все активнее "прощупывают" российский рынок. И, судя по последним новостям, сейчас их особым вниманием пользуется Санкт-Петербург.
01.05.2005Вступление прибалтийских стран в Евросоюз в корне изменило условия работы их национальных авиаперевозчиков. Теперь они вынуждены бороться с экспансией низкозатратных европейских авиакомпаний, в первую очередь - Ryanair и easyJet.
01.05.2005Впервые после начала административной реформы, приведшей к реформированию системы органов государственного регулирования воздушного транспорта, чиновники и авиакомпании вступили в противостояние, чреватое потерями как для одной, так и для другой стороны.
01.05.2005Итоги работы крупнейших российских авиаперевозчиков в I квартале 2005 г. показывают, что в отрасли не только закончился бурный рост, но даже наблюдается сокращение объемов перевозок. Причины известны - это резкий рост цен на топливо и отработка ресурса парка самолетов.
01.05.2005Авиакомпания "Татарстан" получила лицензию на регулярные перевозки из Казани в Стамбул и Анталию.
01.05.2005В апреле получили продолжение истории с продвижением авиакомпании "Сибирь" на линию Норильск-Красноярск и авиакомпании UTair на маршрут Москва-Пермь.
01.05.2005В Старом Свете продолжается процесс консолидации авиакомпаний.
01.05.2005В конце апреля депутаты Законодательного собрания Красноярского края приняли во втором чтении законопроект, согласно которому авиакомпания "КрасЭйр" может получить на срок до 2015 г. льготу по налогу на имущество - 0,5% вместо принятых 2,2%.
01.05.2005Министр транспорта Игорь Левитин своим приказом № 24 от 30 марта внес изменения в приказ № 110 от 2 октября 2000 г., в результате чего сборы за аэронавигационное обслуживание в районе аэропорта и за взлет-посадку, до сих пор составлявшие 25% от действующего уровня в случае посадки воздушных судов по метеоусловиям на запасной аэродром, теперь должны взиматься в полном объеме.
01.05.2005На фоне динамично развивающегося соперничества между двумя проектами создания современных региональных самолетов, Ан-148 и RRJ, оказался практически забытым "долгострой" отечественного авиапрома - 100-местный ближнемагистральный Ту-334.
01.05.2005С переходом на летнее расписание немецкая авиакомпания Lufthansa в тестовом режиме начала предлагать пассажирам премиум-класса принципиально новую услугу: прибыв на дальнемагистральном рейсе авиакомпании в аэропорт Мюнхена, они могут продолжить полет к месту назначения в Европе на бизнес-джете.
01.05.2005Накануне летнего сезона во многих авиакомпаниях сложилась критическая ситуация с индивидуальным продлением ресурса самолетов Ту-134 и Ту-154.
01.05.2005Star Alliance, учрежденный в 1997 г. авиакомпаниями Lufthansa и United, продолжает расширяться и весной довел количество своих членов до 16.
01.05.2005С 20 июня во "Внуково" открывает рейсы немецкая Germanwings.

Страницы

Google предполагает, что вам это будет интересно

Рассылка ATO.RU

Редакционная подборка наиболее интересных и важных материалов недели по выходным в вашем почтовом ящике:

"Главное за неделю" от ATO.RU

Тематические бюллетени ATO.RU >>
Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№184 ноябрь 2017
Внимание! Только в ноябре дарим месяц бесплатного доступа к онлайн-архиву журнала. Зарегистрируйтесь или войдите на сайт под своим именем.
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2017
Тенденции, цифры, факты

Блоги

Достижения авиапрома за неделю в нашей подборке
Самые громкие события отрасли в нашей подборке
Cитуация с авиакомпанией "ВИМ-авиа" заставила снова вспомнить эти мудрые слова Виктора Черномырдина

Материалы АЭВТ

31 августа 2016 г. при участии представителей российских авиакомпаний, а также заместителя директора Департамента государственной политики в области ГА Минтранса  состоялся СВС.
Приглашение к совместной работе над выявлением рисков перехода на полеты по давлению QNH
Вопрос о внедрении в РФ практики спрямления маршрутов решается недопустимо медленно
2017 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.