Архив материалов ATO.RU: "Новости" за 12/2009

28.12.2009Авиакомпания S7 Airlines продолжает оптимизацию парка ВС
Терминал-F
24.12.200925 декабря 2009 г. второй терминал аэропорта Шереметьево будет официально переименован в терминал F (SVO-F). Из лексикона выезжающих за границу туристов исчезнет самый известный бренд, связанный с поездками в другие страны.
22.12.2009Литовская Avia Solutions Group (ASG) попытается вновь выйти на рынок авиационных перевозок. В декабре группа учредила компанию flyLAL charters, которая будет выполнять чартерные перевозки из соседней Польши.
22.12.2009Аэропорт Шереметьево объявил о завершении строительства терминала Е. Первые рейсы в нем будут обслужены в марте. Весной терминал вместе с уже существующими D и F будет связан в единый комплекс, в который также будет включен железнодорожный терминал аэроэкспресса.
21.12.2009"Аэрофлот" с 22 декабря переводит в терминал D аэропорта Шереметьево регулярные рейсы из Москвы в Самару (SU831/832, SU835/836); они будут выполняться в соответствии с действующим расписанием. Общее количество рейсов, переведенных "Аэрофлотом" в терминал, увеличится до 47.

Страницы

Google предполагает, что вам это будет интересно

Рассылка ATO.RU

Редакционная подборка наиболее интересных и важных материалов недели по выходным в вашем почтовом ящике:

"Главное за неделю" от ATO.RU

Тематические бюллетени ATO.RU >>
Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№182 сентябрь 2017
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2017
Тенденции, цифры, факты

Блоги

Новости о ключевых событиях и решениях в гражданской авиации
Новости о том, насколько пригодятся российской авиации зарубежные технологии
Самые важные новости об изменениях в авиастроении, авиаперевозках и авиационном регулировании

Материалы АЭВТ

31 августа 2016 г. при участии представителей российских авиакомпаний, а также заместителя директора Департамента государственной политики в области ГА Минтранса  состоялся СВС.
Приглашение к совместной работе над выявлением рисков перехода на полеты по давлению QNH
Вопрос о внедрении в РФ практики спрямления маршрутов решается недопустимо медленно
2017 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.