Архив материалов ATO.RU: "ATO.ru" за 07/1999

01.07.1999Подведены итоги работы в прошлом году международного аэропорта Самары.
01.07.1999Достройка первой взлетной полосы государственного международного аэропорта "Борисполь" может оказаться под угрозой.
01.07.1999Международный авиакосмический салон (МАКС) 1999 г. привлек внимание в первую очередь тех иностранных фирм, которые имеют или намереваются развернуть сотрудничество с предприятиями из стран СНГ, в первую очередь России.
01.07.1999Российско-белорусское АО "НГК "Славнефть"" и транснациональная компания "Бритиш Петролеум/Амоко" подписали в Лондоне соглашение о реконструкции мощностей на Ярославском НПЗ для выпуска авиакеросина, отвечающего международному стандарту "Jet-A1", на котором летают самолеты западных авиакомпаний.
01.07.1999Прошедший год стал весьма удачным для национального перевозчика Чехии.
01.07.1999По мере поступления в авиакомпании стран СНГ иностранных самолетов перед перевозчиками встает проблема сокращения столь болезненных после девальвации рубля валютных расходов на их техническое обслуживание.
01.07.1999У аэропорта бывшей столицы Казахстана Алматы, еще не оправившегося от смены руководства, появляется очередной конкурент.
01.07.19997 июля завершился важный этап в программе создания дальнемагистрального транспортного самолета Ил-96Т: Авиационному комплексу им. С. В. Ильюшина вручен Сертификат типа Федеральной авиационной администрации США на этот лайнер.
01.07.1999Получив предложение поговорить о нынешней ситуации, в которой работают региональные авиакомпании, генеральный директор "Тюменьавиатранса"Андрей Мартиросов искренне удивился: "А вы считаете, что нашу компанию можно назвать региональной? Кого же тогда называть компаниями федерального значения - только столичных перевозчиков?"
01.07.1999SAirGroup сделала еще один шаг на пути интеграции ряда принадлежащих ей чартерных авиакомпаний в единую корпорацию European Leisure Group.
01.07.1999На 1999 г. Саратовский авиационный завод получил всего один заказ: на поставку двух самолетов Як-42 для РАО "Газпром". Кроме газпромовских Як-42Д в обычной компоновке других заказов на поставку этого самолета нет, а за прошлый год был продан только один Як-42 тому же "Газпрому".
01.07.1999Планы правительств Польши и Болгарии по продаже крупных пакетов акций государственных национальных перевозчиков близятся к своей реализации.
01.07.1999Наконец-то определился новый "водитель" греческого национального перевозчика Olympic Airways.
01.07.1999По данным Ассоциации европейских авиакомпаний, в прошлом году рост авиаперевозок наблюдался практически по всем странам Европы, кроме Югославии и Греции.
01.07.1999Венгерским правительством принято решение о модернизации ряда небольших, ранее бездействовавших аэродромов, которые имеются в окрестностях почти всех более-менее крупных венгерских городов.

Страницы

Google предполагает, что вам это будет интересно

Рассылка ATO.ru

Редакционная подборка наиболее интересных и важных материалов недели по выходным в вашем почтовом ящике:

"Главное за неделю" от ATO.ru

Тематические бюллетени ATO.ru >>
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2020
Тенденции, цифры, факты

Блоги

Французский производитель сможет вернуть утраченные позиции в течение двух-трех лет
Самые важные новости о гражданской авиации России и всего мира

Материалы АЭВТ

Российская ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта с глубокой скорбью выражает соболезнования семье, близким, коллективу Группы Компаний S7, а также работникам гражданской авиации в связи с трагической гибелью Наталии Валерьевны Филёвой
Доклад Председателя Комитета АЭВТ по аэронавигации Щербакова Л.К.
2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.