Архив материалов ATO.RU: "Новости" за 10/2001

01.10.2001Многие европейские авиакомпании пострадали от терактов в США, но то, что перенесла европейская индустрия перевозок за два дня в начале октября, когда швейцарская Swissair отменила выполнение всех своих рейсов, иначе как шоком не назовешь.
01.10.2001ОАО "Челябинское авиапредприятие" завершает воплощение в жизнь планов реструктуризации, по которым основной объем авиатранспортных работ переносится в дочернюю авиакомпанию "Энкор", зарегистрированную в Москве и базирующуюся в аэропорту "Домодедово".
01.10.2001В последний день августа ОАО "Аэрофлот — российские авиалинии" заключило соглашение о получении кредита в размере 30 млн долл., который будет использован для рефинансирования начала строительства международного терминала "Шереметьево-3".
01.10.2001Сейчас уже стало ясно, что не все авиакомпании смогут пережить последствия террористических актов 11 сентября и некоторые из них станут банкротами. Однако среди них есть и те, что непременно вынесут "волнения" в море экономики, — это "дешевые" авиакомпании.
01.10.2001Последние события вокруг нового инвестора крупнейшего авиастроительного предприятия, ульяновского "Авиастар-СП", наглядно демонстрируют, что желающим заниматься бизнесом в области самолетостроения уготована нелегкая судьба.
01.10.2001Кадровые перестановки в авиакомпаниях, аэропорту и финансовых организациях

Google предполагает, что вам это будет интересно

Рассылка ATO.RU

Редакционная подборка наиболее интересных и важных материалов недели по выходным в вашем почтовом ящике:

"Главное за неделю" от ATO.RU

Тематические бюллетени ATO.RU >>
Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№182 сентябрь 2017
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2017
Тенденции, цифры, факты

Блоги

Новости о ключевых событиях и решениях в гражданской авиации
Новости о том, насколько пригодятся российской авиации зарубежные технологии
Самые важные новости об изменениях в авиастроении, авиаперевозках и авиационном регулировании

Материалы АЭВТ

31 августа 2016 г. при участии представителей российских авиакомпаний, а также заместителя директора Департамента государственной политики в области ГА Минтранса  состоялся СВС.
Приглашение к совместной работе над выявлением рисков перехода на полеты по давлению QNH
Вопрос о внедрении в РФ практики спрямления маршрутов решается недопустимо медленно
2017 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.