Архив материалов ATO.RU: "Мнения" за 12/2012
12.12.2012Валерий Габриэль, вице-президент ГрК "Волга-Днепр":
"В случае, если позиция российской стороны по предлагаемой МАК редакции изменений в АП-21 не будет выражена ясным образом против, российские государственные и гражданские эксплуатанты останутся в ситуации, когда иностранный разработчик продолжит диктовать свои условия"
29.12.2012Петр Мотаков, независимый эксперт:
"С учетом возрастающего интереса к российскому рынку зарубежных бюджетных авиакомпаний лоу-кост в России имеет весьма привлекательные перспективы".
"С учетом возрастающего интереса к российскому рынку зарубежных бюджетных авиакомпаний лоу-кост в России имеет весьма привлекательные перспективы".
26.12.2012АЭВТ:
"Недостаточно мотивированные аргументы объявления "NOTAM" говорят о попытках нетарифного способа воздействия на перевозочный процесс"
"Недостаточно мотивированные аргументы объявления "NOTAM" говорят о попытках нетарифного способа воздействия на перевозочный процесс"
24.12.2012Ю. А. Шарандин, зам. руководителя Аппарата Совета Федерации - начальник Правового управления:
"Правовые последствия принятия Федерального закона направлены на дальнейшее совершенствование системы федерального законодательства, в сфере безопасности полётов гражданских воздушных судов".
"Правовые последствия принятия Федерального закона направлены на дальнейшее совершенствование системы федерального законодательства, в сфере безопасности полётов гражданских воздушных судов".
24.12.2012А.Ю. Молчанов, председатель Комитета Совета Федерации по экономической политике:
"Реализация Государственной системы управления безопасностью полетов гражданских воздушных судов позволит избежать мер ограничительного характера в отношении российских авиаперевозчиков со стороны иностранных государств".
24.12.2012
Владимир Тасун, директор ДГП ГА:
"Если перевозчик осуществляет международные перевозки или одновременно международные воздушные перевозки и внутренние воздушные перевозки и имеет договор добровольного страхования ответственности перевозчика по страховым рискам и со страховыми суммами в размере не менее, чем установлено Федеральным законом, в том числе договоры страхования, заключенные за пределами Российской Федерации, заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика в соответствии с Федеральным законом, не требуется".
20.12.2012АЭВТ:
"Массовый характер приобрели факты выполнения авиационных работ самолётами и вертолётами ДОСААФ, в то время, как ВК РФ предусматривает выполнение этих работ исключительно на ВС ГА при условии соблюдения требований обязательной сертификации".
"Массовый характер приобрели факты выполнения авиационных работ самолётами и вертолётами ДОСААФ, в то время, как ВК РФ предусматривает выполнение этих работ исключительно на ВС ГА при условии соблюдения требований обязательной сертификации".
19.12.2012
Замечания по проекту изменений в "Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха членов экипажей ВС ГА РФ".
18.12.2012Дмитрий Сапрыкин, зам. ген. директора по правовым и имущественным вопросам АК "Аэрофлот":
"Проекта приказа "О внесении изменений в Положение об особенностях режима рабочего времени..." не учитывает интересы работодателя, который в силу общих принципов трудового права является равноправным участником трудовых правоотношений".
"Проекта приказа "О внесении изменений в Положение об особенностях режима рабочего времени..." не учитывает интересы работодателя, который в силу общих принципов трудового права является равноправным участником трудовых правоотношений".
14.12.2012Валерий Кулавский, зам. ген. директора по качеству и безопасности полетов АК "Сибирь":
"Государственная система управления безопасностью полетов снова строится вверх ногами – на основании систем, которые будут построены самими "утопающими"".
14.12.2012Анатолий Бунарев, председатель Общероссийского профсоюза авиационных работников:
"Набирая иностранцев, мы не решаем проблему, а делаем ситуацию еще более тупиковой".
"Набирая иностранцев, мы не решаем проблему, а делаем ситуацию еще более тупиковой".
14.12.2012Александр Стефанюк, летный директор АК "ЮТэйр":
"Ввод в строй второго пилота после прохождения наземной подготовки на новый тип ВС невозможен из-за отсутствия квалификационной отметки, а получить такую отметку невозможно из-за неоконченной подготовки".
"Ввод в строй второго пилота после прохождения наземной подготовки на новый тип ВС невозможен из-за отсутствия квалификационной отметки, а получить такую отметку невозможно из-за неоконченной подготовки".
14.12.2012Владимир Тасун, директор ДГП ГА:
"Включенный в состав укомплектованного летного экипажа другого эксплуатанта стажер не относится к летному составу, предназначенному для выполнения заявленной программы полетов данного эксплуатанта".
13.12.2012Предложения АК "Ред Вингс" по внесению изменений в Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха членов экипажей воздушных судов ГА РФ.
12.12.2012Валерий Габриэль, вице-президент ГрК "Волга-Днепр":
"В случае, если позиция российской стороны по предлагаемой МАК редакции изменений в АП-21 не будет выражена ясным образом против, российские государственные и гражданские эксплуатанты останутся в ситуации, когда иностранный разработчик продолжит диктовать свои условия"
12.12.2012Вячеслав Пшеницын, зам. ген. директора по организации перевозок и наземному обеспечению:
"Прецеденты в сфере формирования тарифной политики опасны, разрушают всю систему формирования и установления тарифов".
"Прецеденты в сфере формирования тарифной политики опасны, разрушают всю систему формирования и установления тарифов".
Страницы
Google предполагает, что вам это будет интересно
Рассылка ATO.ru
Блоги
Французский производитель сможет вернуть утраченные позиции в течение двух-трех лет
Самые интересные новости в гражданской авиации России и мира
Самые важные новости о гражданской авиации России и всего мира
Материалы АЭВТ
Разработан проект профстандарта пилота коммерческих воздушных перевозок
Российская ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта с глубокой скорбью выражает соболезнования семье, близким, коллективу Группы Компаний S7, а также работникам гражданской авиации в связи с трагической гибелью Наталии Валерьевны Филёвой
Доклад Председателя Комитета АЭВТ по аэронавигации Щербакова Л.К.