Архив материалов ATO.RU: "Мнения" за 02/2012

29.02.2012Николай Федисов, руководитель отдела сертификации АК "Волга-Днепр":
"Количество самолетов в авиапарке должно определяться рыночной ситуацией и регулироваться рыночными методами, но не сертифицирующим органом."
28.02.2012Илья Кабачник, президент РААКС:

"Премий становится меньше, а убытков становится больше".
24.02.2012Николай Федисов, руководитель отдела сертификации АК "Волга-Днепр":
"Бюллетени должны вводиться в действие руководителем профильного управления УОГА России, ведающего эксплуатацией и ремонтом AT".
24.02.2012Сергей Еремин, и.о. ген. директора АК "ЮТэйр-Экспресс":
"Предлагаем в тексте ФАП "Сертификационные требования..." предложить механизм освоения нового типа ВС эксплуатантом, начиная с одного ВС".
24.02.2012Анатолий Павленко, зам. председателя Комитета АЭВТ по БП:
"Готовность персонала активно предоставлять информацию о факторах опасности характеризует наличие культуры безопасности полётов".
24.02.2012А.А. Сидорин, ВрИО исполнит. президента АК "Волга-Днепр":
"При вводе в действие жесткой градации по минимальному количеству ВС, из числа "эксплуатантов" "выпадут" авиапредприятия, осуществляющие свою деятельность на "малочисленных" маршрутах".
21.02.2012Евгений Чибирев, президент АЭВТ:

"Надо отказаться от пропаганды и внедрения замыслов, имеющих мало общего с контентом развития мирового авиационного рынка".
14.02.2012Леонид Щербаков, председатель комитета АЭВТ по аэронавигационному обслуживанию:

"Как наша промышленность предполагает разработать оборудование для Аэронавигационной системы России на основании лишь собственных исследований?"
13.02.2012Дмитрий Сапрыкин, зам. ген. директора по правовым и имущественным вопросам АК "Аэрофлот":

"Количество авиакомпаний-потенциальных источников риска банкротства в 2011 г. уже существенно сократилось".
13.02.2012Шамов С.Л., летный директор ОАО "2-ой Архангельский ОАО":

"Оборудовать системой GPWS самолеты Ан-2 нецелесообразно".
06.02.2012Матвеев Г. Н., комитет АЭВТ по безопасности полетов:
поправки к изменениям в ФАП-128 "Подготовка и выполнение полетов в ГА РФ"
03.02.2012Сергей Дьячков, вице-президент по развитию флота АК "Волга-Днепр":

"В России уже существует альтернатива продлению срока действия сертификата летной годности ВС".
02.02.2012Сергей Дьячков, вице-президент по развитию флота АК "Волга-Днепр":
"В предлагаемом проекте необоснованно предлагается установить общие лицензионные требования для деятельности по разработке, производству, испытанию и ремонту авиационной техники"
02.02.2012Анатолий Ходоровский:
"1 февраля Росавиация обнародовала итоги работы отрасли в 2011 г. Они выглядят вполне оптимистичными".

Google предполагает, что вам это будет интересно

Рассылка ATO.RU

Редакционная подборка наиболее интересных и важных материалов недели по выходным в вашем почтовом ящике:

"Главное за неделю" от ATO.RU

Тематические бюллетени ATO.RU >>
Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№195, декабрь 2018
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты

Блоги

Декабрьский выпуск журнала "Авиатранспортное обозрение" традиционно посвящен нескольким темам. Много об одной из них и кратко о других.
Цикличный кризис в нашей гражданской авиации становится уже привычным, но в нынешнем кризисе есть свои особенности
Самые важные новости о гражданской авиации на уходящей неделе

Материалы АЭВТ

АЭВТ поздравляет Президента Владимира Николаевича Тасуна с юбилейной датой – 70-летием со дня рождения!
Повестка дня: о повышении эффективности работы КАНО, об опыте Новой Зеландии в применении RNP APCH AR заходов, о развитии инфраструктуры мониторинга RVSM, разное.
Эксперты рассчитывают на помощь в поиске решений проблемных вопросов эксплуатационной деятельности и совершенствования предоставляемых им государственных услуг
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.