Архив материалов ATO.RU: "Мнения" за 02/2020

Boeing 737MAX-7
21.02.2020Американский авиастроитель переживет кризис благодаря доверию к бренду

Google предполагает, что вам это будет интересно

Свежие материалы ATO-телеграф за выбранный месяц

Пассажиропоток Шереметьево в январе сократился на 5,3%
Следствие >>

Объемы перевозок в московском аэропорту Шереметьево в январе сократились на 5,3% по сравнению с тем же месяцем 2019 г. — до 3,4 млн чел. В то же время количество пассажиров, обслуженных в аэропортах Внуково и Домодедово, возросло на 9,1% (до 1,6 млн чел.) и на 13,2% (до 2 млн чел.) соответственно. 

По всей видимости, на отрицательном результате Шереметьево за первый месяц 2020 г. сказалось снижение объемов перевозок его базовой авиакомпании "Аэрофлот". Перевозчик обслужил в прошлом месяце 2,6 млн пасс., что на 5,3% меньше, чем за аналогичный период 2019 г.


GTLK Asia стала лизингодателем крупного азиатского лоукостера
Контекст >>

GTLK Asia 6 февраля приобрела у лизинговой компании Aergo Capital Limited два самолета Boeing 737-900ER, которые находятся в аренде у индонезийской авиакомпании Lion Air. Эта сделка стала еще одним важным шагом к расширению географии и укреплению позиций международной лизинговой платформы GTLK Global Business на авиационных рынках Азии. 

GTLK Global Business была создана как группа дочерних компаний ПАО "ГТЛК" для развития экспорта лизинговых услуг и содействия экспорту российской высокотехнологичной продукции, в первую очередь авиатехники, рассказывал в апреле 2019 г. представитель GTLK Global Business Алексей Пономарев. Платформа включает в себя три дочерние компании: GTLK Europe (создана в 2012 г. в Республике Ирландия), GTLK Asia (создана в сентябре 2018 г. в Гонконге) и GTLK Middle East (создана в октябре 2018 г. в ОАЭ).

В свою очередь, Lion Air является одной из самых крупных авиакомпаний в Юго-Восточной Азии. На конец 2019 г. флот перевозчика насчитывал 120 ВС.


Американская Delta Air Lines увеличила свою долю в материнской компании Korean Air до 11%
Контекст >>

Как сообщает издание ch-aviation, Delta Air Lines увеличила свою долю в группе компаний Hanjin KAL (включает Korean Air) с 9,21 до 11,00%. Впервые американская авиакомпания инвестировала в группу в июне прошлого года, купив 4,3% акций холдинга. 

Delta Air Lines и Korean Air входят в один и тот же авиационный альянс SkyTeam. В 2018 г. авиакомпании анонсировали создание СП, через которое планировали управлять перевозками на маршрутах в Северной и Южной Америке и в Азии, а также проводить совместный маркетинг и координировать расписание рейсов.

Холдинг Hanjin контролируется корейской семьей Чо. Одним из крупнейших акционеров холдинга с 16% акций также является Корейский фонд улучшения корпоративного управления (KCGI). Последний хочет более независимого управления для холдинга и обеспокоен тем, что Delta может выступить в роли "белого рыцаря", который проголосует за семью Чо, учитывая партнерство перевозчика с Korean Air.


С 1 марта будет приостановлено авиасообщение с Южной Кореей всех авиакомпаний РФ, кроме "Аэрофлота" и "Авроры"
Контекст >>

Как сообщает Интерфакс со ссылкой на заместителя председателя правительства РФ Татьяну Голикову"Аврора" будет работать в режиме чартера вплоть до вывоза из Южной Кореи всех граждан России. "Аэрофлот" будет летать из Южной Кореи в Москву, прилетающие будут проходить через терминал F в Шереметьево. Кроме того, с 28 февраля будет введен запрет на выдачу транзитных и обычных виз гражданам Ирана, кроме деловых и гуманитарных.

Меры принимаются в связи с ростом заболеваемости новым типом коронавируса COVID-19 в Иране и Республике Корея. В S7 Airlines уже отметили, что запрет на полеты в Южную Корею любым авиакомпаниям, кроме "Аэрофлота" и "Авроры", означает вывод с линии одного из ключевых игроков рынка — авиакомпании S7, которая обеспечивает 20% пассажиропотока на маршрутах из РФ в республику. Оператор считает это грубым нарушением конкуренции на рынке авиаперевозок. S7 Airlines выполняет до 14 рейсов в неделю в Сеул из Владивостока, до 4 рейсов в неделю — из Новосибирска, до 3 рейсов — из Иркутска.


Первый серийный многоцелевой вертолет среднего класса Ми-38 в VIP-версии передан заказчику
Контекст >>

Холдинг “Вертолеты России” передал ВС компании “Газпромбанк Лизинг”. Эксплуатантом машины в рамках договора лизинга станет авиакомпания "Русские вертолетные системы" (РВС).

“Передача первого вертолета Ми-38 — важный этап, подтверждающий готовность Казанского вертолетного завода к серийным поставкам машин данного типа как для коммерческих эксплуатантов, так и для госзаказчиков. Прогнозируемая потребность потенциальных покупателей в Ми-38 до 2030 г. составляет более 100 машин”, — сказал гендиректор холдинга Андрей Богинский.

Транспортная версия вертолета Ми-38, который занимает нишу между средним Ми-8 и тяжелым Ми-26, получила сертификат в 2015 г. В августе 2019 г. в сертификат типа ВС были внесены два одобрения главного изменения — на салон повышенной комфортности и систему кондиционирования воздуха. Два вертолета в военно-транспортной модификации были поставлены Минобороны в конце 2019 г. 

Разработка Ми-38 ведется с 1980-х гг. Первый опытный образец поднялся в воздух в 2003 г., первый полет второго прототипа Ми-38 состоялся в 2010 г. 


Рассылка ATO.ru

Редакционная подборка наиболее интересных и важных материалов недели по выходным в вашем почтовом ящике:

"Главное за неделю" от ATO.ru

Тематические бюллетени ATO.ru >>
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2020
Тенденции, цифры, факты

Блоги

Французский производитель сможет вернуть утраченные позиции в течение двух-трех лет
Самые важные новости о гражданской авиации России и всего мира

Материалы АЭВТ

Российская ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта с глубокой скорбью выражает соболезнования семье, близким, коллективу Группы Компаний S7, а также работникам гражданской авиации в связи с трагической гибелью Наталии Валерьевны Филёвой
Доклад Председателя Комитета АЭВТ по аэронавигации Щербакова Л.К.
2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.