Архив материалов ATO.RU: "Регулирование" за 09/2011

Новый проект Минтранса лишит региональных перевозчиков дохода
30.09.2011Шансов на восстановление региональной сети маршрутов остается все меньше.
"Кавминводыавиа" лишилась сертификата эксплуатанта
29.09.2011Ведомство рекомендует пассажирам сдавать билеты, но также отмечает, что перевозку могут взять на себя "Аэрофлот" и "Донавиа".
28.09.201111–12 октября в Москве проводится девятый Международный авиационный форум "Крылья России" — одно из важнейших ежегодных событий в жизни авиатранспортной отрасли.
Округ и аэропорт Домодедово - синергия
28.09.2011Показатели социально-экономического развития городского округа Домодедово, генеральный план, логистика и производство.
27.09.2011Новый стратегический подход к коммерческому развитию зоны аэропорта, создающий одновременные преимущества для аэропорта, столичного региона и страны.
27.09.2011Николай Федисов, руководитель службы сертификации АК "Волга-Днепр":
"Предложения АК "Волга-Днепр" по выявлению в нормативных правовых актах по обязательной сертификации в ГА коррупциогенных факторов и их последующему устранению"
Аэропорты сокращают рабочее время
23.09.2011Это влияет на безопасность полетов и экономику авиакомпаний.
22.09.2011В связи с последними событиями в российской гражданской авиации, которые привели к бурной дискуссии в обществе, принято решение существенно пересмотреть программу конференции, выдвинув на первый план основные проблемные моменты, существующие в отрасли.
14.09.2011Федор Борисов:
"Попытки наспех переделать рынок под существующий неэффективный механизм регулирования — это путь в никуда".
13.09.2011АЭВТ:
"Включаясь в систему ETS, авиаперевозчики ежегодно будут терять десятки млн. евро. Полезнее было бы направить их на реализацию мер по снижению вредного воздействия на окружающую среду"
Предлагаемые меры никак не связаны с повышением уровня безопасности полетов.
12.09.2011Если авиационные власти не справляются, надо сократить число авиакомпаний.
Большинство авиакомпаний может попасть под сокращение
08.09.2011Президент предложил радикально сократить количество авиакомпаний.
07.09.2011Александр Стогнушенко, ген. директор АК "Кубань":
"Абсолютно неясно, какую цель преследует введение в ФЗ "О гос. регистрации прав на ВС..." положения о том, что после государственной регистрации права собственности лизингодателя на предмет лизинга необходима государственная регистрация договора финансовой аренды (лизинга)."
Французский парламент указывает Air France — KLM, как модернизировать флот
06.09.2011Убедительные деньги Америки пришлись Франции не по вкусу
02.09.2011Владимир Чикилев, зам. ген. директора АК "Уральские авиалинии":
"Проект изменений "110-го приказа" можно рассматривать как профессиональный речитатив перечня части потенциальных услуг аэропортов, оказываемых по тарифам с неконтролируемыми величинами"

Страницы

Google предполагает, что вам это будет интересно

Рассылка ATO.RU

Редакционная подборка наиболее интересных и важных материалов недели по выходным в вашем почтовом ящике:

"Главное за неделю" от ATO.RU

Тематические бюллетени ATO.RU >>
Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№197, март 2019
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты

Блоги

Самые важные события в гражданской авиации России и всего мира
Самые важные новости о гражданской авиации в России и за рубежом
Самые важные новости гражданской авиации в России, ближнем и дальнем зарубежье

Материалы АЭВТ

АЭВТ поздравляет Президента Владимира Николаевича Тасуна с юбилейной датой – 70-летием со дня рождения!
Повестка дня: о повышении эффективности работы КАНО, об опыте Новой Зеландии в применении RNP APCH AR заходов, о развитии инфраструктуры мониторинга RVSM, разное.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.