Архив материалов ATO.RU: "Регулирование" за 10/2010
31.10.2010Чартеры по три раза в неделю с каждой стороны будут выполняться до конца января 2011 г.
30.10.2010По информации ATO.ru, 29 октября в Минтрансе под руководством заместителя министра транспорта Валерия Окулова состоялось рабочее совещание.
28.10.2010Но у России еще есть возможность адекватных ответов.
27.10.2010Ознакомиться с ним, узнать подробную информацию о конференции можно на сайте www.events.ato.ru. Прием заявок на конференцию продолжается.
26.10.2010Внести в статью 64 Воздушного кодекса Российской Федерации изменение, изложив ее в следующей редакции:
"Статья 64. Тарифы и сборы в области гражданской авиации и правила продажи перевозочных документов 1. Оказание услуг в области гражданской авиации осуществляется на платной основе (тарифы, сборы), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации...."
26.10.2010Существующие ограничения препятствуют полномасштабному сотрудничеству.
26.10.2010Авиакомпания "ГТК "Россия":
"В связи с планируемым внесением изменений в Воздушный кодекс РФ и Федеральные авиационные правила предлагаем".
"В связи с планируемым внесением изменений в Воздушный кодекс РФ и Федеральные авиационные правила предлагаем".
26.10.2010Авиакомпания "ГТК "Россия":
"Приказ в таком виде не должен быть подписан, чтобы не смешить в очередной раз мировое авиационное сообщество".
26.10.2010Проект приказа Министерства транспорта России "Об утверждении типов требуемых навигационных характеристик для маршрутов зональной навигации"
26.10.2010Авиакомпании могут свободно договариваться о маршрутах, тарифах, графике и количестве рейсов.
25.10.2010Сергей Белов, генеральный директор авиакомпании "ГТК "Россия":
"Оба документа содержат различные требования к качеству одних и тех же аэронавигационных данных. При этом они противоречат требованиям Приложения 14 ИКАО (добавление 5), распоряжению Минтранса России от 24.05.2010 г. № ИЛ-37-р, приказу ФАВТ от 15.07.2010 г. № 269, а также документу ФАВТ от 16.07.2010 г. №3.05-513".
"Оба документа содержат различные требования к качеству одних и тех же аэронавигационных данных. При этом они противоречат требованиям Приложения 14 ИКАО (добавление 5), распоряжению Минтранса России от 24.05.2010 г. № ИЛ-37-р, приказу ФАВТ от 15.07.2010 г. № 269, а также документу ФАВТ от 16.07.2010 г. №3.05-513".
21.10.2010"Авиакомпания Москва":
"Необходимо изменить компетенцию органов по расследованию инцидентов. Росавиация и её территориальные органы имеющейся численностью сотрудников расследовать 800-900 инцидентов, которые ежегодно происходят в ГА России, не в состоянии".
"Необходимо изменить компетенцию органов по расследованию инцидентов. Росавиация и её территориальные органы имеющейся численностью сотрудников расследовать 800-900 инцидентов, которые ежегодно происходят в ГА России, не в состоянии".
21.10.2010Правила расследования авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами в Российской Федерации (в ред. Постановления Правительства РФ от 19.11.2008 N 854)
21.10.2010Николай Федисов, руководитель службы сертификации авиакомпании "Волга-Днепр":
"При введении в действие рассматриваемых нормативных документов необходимо провести ревизию действующих документов, регламентирующих требования к инструкциям по производству полетов в районе аэродрома и по производству полетов в районе аэроузла, с отменой устаревших документов".
20.10.2010Российские таможенные правила усложняют жизнь не только российским перевозчикам.
Страницы
Google предполагает, что вам это будет интересно
Рассылка ATO.ru
Блоги
Французский производитель сможет вернуть утраченные позиции в течение двух-трех лет
Самые интересные новости в гражданской авиации России и мира
Самые важные новости о гражданской авиации России и всего мира
Материалы АЭВТ
Разработан проект профстандарта пилота коммерческих воздушных перевозок
Российская ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта с глубокой скорбью выражает соболезнования семье, близким, коллективу Группы Компаний S7, а также работникам гражданской авиации в связи с трагической гибелью Наталии Валерьевны Филёвой
Доклад Председателя Комитета АЭВТ по аэронавигации Щербакова Л.К.