Архив материалов ATO.RU: "Регулирование" за 10/2010

Авиакомпаниям S7 Airlines и Airzena продлено временное разрешение на полеты межд
31.10.2010Чартеры по три раза в неделю с каждой стороны будут выполняться до конца января 2011 г.
30.10.2010По информации ATO.ru, 29 октября в Минтрансе под руководством заместителя министра транспорта Валерия Окулова состоялось рабочее совещание.
28.10.2010Но у России еще есть возможность адекватных ответов.
27.10.2010Ознакомиться с ним, узнать подробную информацию о конференции можно на сайте www.events.ato.ru. Прием заявок на конференцию продолжается.
26.10.2010Внести в статью 64 Воздушного кодекса Российской Федерации изменение, изложив ее в следующей редакции:
"Статья 64. Тарифы и сборы в области гражданской авиации и правила продажи перевозочных документов 1. Оказание услуг в области гражданской авиации осуществляется на платной основе (тарифы, сборы), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации...."
s7
26.10.2010Существующие ограничения препятствуют полномасштабному сотрудничеству.
26.10.2010Авиакомпания "ГТК "Россия":

"В связи с планируемым внесением изменений в Воздушный кодекс РФ и Федеральные авиационные правила предлагаем".
26.10.2010Авиакомпания "ГТК "Россия":

"Приказ в таком виде не должен быть подписан, чтобы не смешить в очередной раз мировое авиационное сообщество".
26.10.2010Проект приказа Министерства транспорта России "Об утверждении типов требуемых навигационных характеристик для маршрутов зональной навигации"
26.10.2010Авиакомпании могут свободно договариваться о маршрутах, тарифах, графике и количестве рейсов.
25.10.2010Сергей Белов, генеральный директор авиакомпании "ГТК "Россия":

"Оба документа содержат различные требования к качеству одних и тех же аэронавигационных данных. При этом они противоречат требованиям Приложения 14 ИКАО (добавление 5), распоряжению Минтранса России от 24.05.2010 г. № ИЛ-37-р, приказу ФАВТ от 15.07.2010 г. № 269, а также документу ФАВТ от 16.07.2010 г. №3.05-513".
21.10.2010"Авиакомпания Москва":

"Необходимо изменить компетенцию органов по расследованию инцидентов. Росавиация и её территориальные органы имеющейся численностью сотрудников расследовать 800-900 инцидентов, которые ежегодно происходят в ГА России, не в состоянии".
21.10.2010Правила расследования авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами в Российской Федерации (в ред. Постановления Правительства РФ от 19.11.2008 N 854)
21.10.2010Николай Федисов, руководитель службы сертификации авиакомпании "Волга-Днепр":

"При введении в действие рассматриваемых нормативных документов необходимо провести ревизию действующих документов, регламентирующих требования к инструкциям по производству полетов в районе аэродрома и по производству полетов в районе аэроузла, с отменой устаревших документов".
customs
20.10.2010Российские таможенные правила усложняют жизнь не только российским перевозчикам.

Страницы

Google предполагает, что вам это будет интересно

Рассылка ATO.ru

Редакционная подборка наиболее интересных и важных материалов недели по выходным в вашем почтовом ящике:

"Главное за неделю" от ATO.ru

Тематические бюллетени ATO.ru >>
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2020
Тенденции, цифры, факты

Блоги

Французский производитель сможет вернуть утраченные позиции в течение двух-трех лет
Самые важные новости о гражданской авиации России и всего мира

Материалы АЭВТ

Российская ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта с глубокой скорбью выражает соболезнования семье, близким, коллективу Группы Компаний S7, а также работникам гражданской авиации в связи с трагической гибелью Наталии Валерьевны Филёвой
Доклад Председателя Комитета АЭВТ по аэронавигации Щербакова Л.К.
2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.