Архив материалов ATO.RU: "Регулирование" за 11/2011

30.11.2011"Трансаэро", "Аэрофлот" и Росавиация продолжают обмениваться обвинениями.
Бермуды меняют требования к сертификации инжиниринговых работ
30.11.2011После 31 декабря 2012 года инжиниринг смогут выполнять только организации, сертифицированные по OTAR 39 SUBPART F.
30.11.2011Сергей Дьячков, вице-президент по развитию флота АК "Волга-Днепр":
"Проект приказа МТ РФ о регламенте инспекций гражданских судов с целью оценки их летной годности не совершенствует процедуру получения и продления сертификата летной годности экземпляра ВС"
29.11.2011Крупнейший российский перевозчик отстаивает свое эксклюзивное право на итальянские направления.
29.11.2011Перевозчик обвиняет Росавиацию в сдерживании конкуренции.
Минтранс предлагает страховать ответственность авиперевозчиков
29.11.2011Законопроект должен защитить права пассажира при аннулировании или приостановке действия сертификата эксплуатанта.
28.11.2011Участники заседания Комитета считают, что проект постановления подготовлен на низком профессиональном уровне, содержит противоречивые положения и коррупциогенные факторы и принятие данного проекта постановления нецелесообразно
28.11.2011Мейрамхан Бекмуханбетов, технический директор АК "ЮТэйр":
"Прошу исключить из пункта 5.76 ФАП-128 обязательную установку оборудования GPWS на вертолеты, выполняющие полеты по ППП"
28.11.2011Проект ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О системе обязательного страхования ответственности перевозчика за неисполнение договоров воздушной перевозки пассажира"
«Пролетные» платежи могут прекратиться к 2014 году
28.11.2011А могут быть и заменены чем-то другим.
25.11.2011В рамках Пленарного заседания с участием Председателя Правительства РФ В.В.Путина были подведены итоги, намечены планы развития транспортной отрасли, обсуждены предложения транспортников в Программу народных инициатив Общероссийского народного фронта.
25.11.2011Сергей Белов, ген. директор АК "Россия":
"В ОАО "Авиакомпания "Россия" удовлетворяется в среднем до 800 претензий пассажиров в течение одного последовательного сезона расписания. Пункт 10 абз.4 является неисполнимым"
25.11.2011Игорь Чалик, летный директор АК "Аэрофлот":
"Записи бортовых речевых самописцев (CVR) не могут быть использованы для целей иных кроме расследования авиационных происшествий и инцидентов, подлежащих обязательному расследованию, кроме как с согласия всех членов экипажа, кого это касается"
25.11.2011Убытки организаций воздушного транспорта, возникающие в связи с выполнением социально значимых перевозок, возмещаются за счет средств субъекта Российской Федерации, либо граничащих субъектов Российской Федерации на договорной основе
Развитие региональной и малой авиации: диалог общественности и бизнеса с властью
24.11.2011Впервые состоялся профессиональный диалог с председателем правительства РФ по актуальным проблемам состояния и развития воздушного транспорта.

Страницы

Google предполагает, что вам это будет интересно

Рассылка ATO.ru

Редакционная подборка наиболее интересных и важных материалов недели по выходным в вашем почтовом ящике:

"Главное за неделю" от ATO.ru

Тематические бюллетени ATO.ru >>
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2020
Тенденции, цифры, факты

Блоги

Французский производитель сможет вернуть утраченные позиции в течение двух-трех лет
Самые важные новости о гражданской авиации России и всего мира

Материалы АЭВТ

Российская ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта с глубокой скорбью выражает соболезнования семье, близким, коллективу Группы Компаний S7, а также работникам гражданской авиации в связи с трагической гибелью Наталии Валерьевны Филёвой
Доклад Председателя Комитета АЭВТ по аэронавигации Щербакова Л.К.
2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.