Архив материалов ATO.RU: "Регулирование" за 11/2010

SU + D9, SVO
28.11.2010Как и наши доблестные гаишники, ФАС ищет не там, где надо, а там, где проще поймать и оштрафовать. А пассажиры пусть платят больше!
27.11.2010Принят закон "Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда пассажирам"
25.11.2010конференция состоится 6 декабря в Москве, в гостинице "Ренессанс". Представители профессионального авиационного сообщества обсудят актуальные проблемы обеспечения безопасности полетов в России и СНГ.
24.11.2010АК "ЮТэйр":

"Структура проекта ФЗ "О гарантировании" не допускает единственно верное толкование и не позволяет взаимно увязать цели закона, сроки наступления событий и последовательность действий. Законопроект противоречит ч.2 ст.30 Конституции РФ".
24.11.2010АК "Уральские авиалинии":

"Недопустимо связывать право на регулярные воздушные перевозки с членством в организации по гарантированию договоров воздушной перевозки и ставить в зависимость возможность выполнять регулярные перевозки от уплаты взносов в фонд гарантирования договоров воздушной перевозки".
23.11.2010Удивительные итоги работы российской гражданской авиации за 9 месяцев 2010 г. и удивительный проект нового закона.
23.11.2010По словам Игоря Левитина, антикризисные меры, предпринятые правительством, позволяют транспортному комплексу не снижать темпов развития.
23.11.2010Новый документ заменяет подписанное еще в советские время соглашение и закрепляет пересмотренную в сентябре таблицу маршрутов.
23.11.2010Василий Лебединский, первый заместитель генерального директора – директор по производству "ЮТэйр":
"Предлагаемый объем информации представляется весьма завышенным, а его необходимость для организации выполнения полетов неочевидна".
23.11.2010АК "Сибирь":

""Пробки" в воздушном пространстве района Московского аэроузла в часы пик хуже, чем на МКАД, а ограничения, вводимые из-за опасных метеоявлений или временных режимов, приводят к коллапсу воздушного движения".
23.11.2010Евгений Чибирев, президент АЭВТ:

"Решение КТС №328 доведено до заинтересованных сторон, однако на местах оно не исполняется в ожидании указаний о порядке его применения".
18.11.2010Внедрение e-Freight позволит им конкурировать с зарубежными грузовыми перевозчиками, считает замминистра транспорта.
18.11.2010Сийм Каллас, вице-президент Еврокомиссии:
"Россия уделяет слишком мало внимания своему огромному потенциалу в области мировой гражданской авиации".
17.11.2010Виталий Бордунов, профессор, эксперт ИКАО:

"Создание "Организации по гарантированию исполнения договоров воздушной перевозки" - новая форма принудительной массовой "коллективизации", только теперь регулярных авиаперевозчиков".
15.11.2010АК "ЮТэйр":

"В случае если проект модернизации Московской воздушной зоны, разработанный с оглядкой на прошлое десятилетие, будет принят к внедрению, совершенствование системы будет перенесено на неопределенное время".

Страницы

Google предполагает, что вам это будет интересно

Рассылка ATO.ru

Редакционная подборка наиболее интересных и важных материалов недели по выходным в вашем почтовом ящике:

"Главное за неделю" от ATO.ru

Тематические бюллетени ATO.ru >>
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2020
Тенденции, цифры, факты

Блоги

Французский производитель сможет вернуть утраченные позиции в течение двух-трех лет
Самые важные новости о гражданской авиации России и всего мира

Материалы АЭВТ

Российская ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта с глубокой скорбью выражает соболезнования семье, близким, коллективу Группы Компаний S7, а также работникам гражданской авиации в связи с трагической гибелью Наталии Валерьевны Филёвой
Доклад Председателя Комитета АЭВТ по аэронавигации Щербакова Л.К.
2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.