Архив материалов ATO.RU: "Регулирование" за 02/2012

29.02.2012Изменения в: ВК РФ статьи 40, 44, 45, 46, 47; часть вторая Налогового кодекса РФ; глава III ФЗ от 8 января 1998 г. № 10-ФЗ "О государственном регулировании развития авиации"
29.02.2012Николай Федисов, руководитель отдела сертификации АК "Волга-Днепр":
"Количество самолетов в авиапарке должно определяться рыночной ситуацией и регулироваться рыночными методами, но не сертифицирующим органом."
24.02.2012Николай Федисов, руководитель отдела сертификации АК "Волга-Днепр":
"Бюллетени должны вводиться в действие руководителем профильного управления УОГА России, ведающего эксплуатацией и ремонтом AT".
24.02.2012Сергей Еремин, и.о. ген. директора АК "ЮТэйр-Экспресс":
"Предлагаем в тексте ФАП "Сертификационные требования..." предложить механизм освоения нового типа ВС эксплуатантом, начиная с одного ВС".
24.02.2012А.А. Сидорин, ВрИО исполнит. президента АК "Волга-Днепр":
"При вводе в действие жесткой градации по минимальному количеству ВС, из числа "эксплуатантов" "выпадут" авиапредприятия, осуществляющие свою деятельность на "малочисленных" маршрутах".
24.02.2012В связи с выводом из эксплуатации ближнемагистральных самолётов типа Ан-24 и Як-40 авиакомпании России испытывают крайнюю необходимость в пополнении парка ВС.
22.02.2012Работа SMP, особенно по разработке Стандартов управления безопасностью Приложения 19 ИКАО, как компонента стандартизации и политики, будет существенным шагом вперед, который облегчит дальнейшее развитие правил управления безопасностью государствами, поставщиками услуг и операторами авиации общего назначения.
Россия готова пересмотреть правила использования транссибирских маршрутов
22.02.2012Правила полетов могут быть ужесточены для европейских компаний из-за включения Европой авиации в ETS. 
Россия против участия национальных авиакомпаний в ETS
21.02.2012...поскольку принятие односторонних решений по введению сборов за эмиссию парниковых газов приведет к росту издержек авиапредприятий.
21.02.2012Евгений Чибирев, президент АЭВТ:

"Надо отказаться от пропаганды и внедрения замыслов, имеющих мало общего с контентом развития мирового авиационного рынка".
Россия и Италия меняют межправительственное соглашение
17.02.2012На направлениях Москва—Рим и Москва—Милан будет по два назначенных перевозчика с каждой стороны.
Российские перевозчики не разрешили British Airways летать в Москву на Boeing 74
16.02.2012...поскольку Лондон не согласовал российским авиакомпаниям увеличение емкостей на этом маршруте.
13.02.2012Дмитрий Сапрыкин, зам. ген. директора по правовым и имущественным вопросам АК "Аэрофлот":

"Количество авиакомпаний-потенциальных источников риска банкротства в 2011 г. уже существенно сократилось".
13.02.2012Шамов С.Л., летный директор ОАО "2-ой Архангельский ОАО":

"Оборудовать системой GPWS самолеты Ан-2 нецелесообразно".

Страницы

Google предполагает, что вам это будет интересно

Рассылка ATO.RU

Редакционная подборка наиболее интересных и важных материалов недели по выходным в вашем почтовом ящике:

"Главное за неделю" от ATO.RU

Тематические бюллетени ATO.RU >>
Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№200, июнь 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты

Материалы АЭВТ

Российская ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта с глубокой скорбью выражает соболезнования семье, близким, коллективу Группы Компаний S7, а также работникам гражданской авиации в связи с трагической гибелью Наталии Валерьевны Филёвой
Доклад Председателя Комитета АЭВТ по аэронавигации Щербакова Л.К.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.