Архив материалов ATO.RU: "Материалы АЭВТ" за 02/2011
28.02.2011По пассажирообороту российские авиакомпании вплотную приблизились к показателям 1991 года, а по пассажирским перевозкам вышли на уровень 1992 года.
24.02.2011Евгений Чибирев, президент АЭВТ:
"Безопасность полётов зависит от лётной годности воздушных судов. Организациям по техническому обслуживанию необходимо осуществлять такой же дисциплинированный подход к управлению безопасностью, как и при производстве полётов".
"Безопасность полётов зависит от лётной годности воздушных судов. Организациям по техническому обслуживанию необходимо осуществлять такой же дисциплинированный подход к управлению безопасностью, как и при производстве полётов".
23.02.2011Общий тон комментариев относительно итогов авиаперевозок в 2010 году мажорный. Основания к таким выводам действительно есть. Пассажирооборот вырос и почти сравнялся с уровнем 1991 года, перевезли больше пассажиров и даже грузов. И прибыль получена. И значительная. В целом. Но внутренние перевозки – убыточны. А теперь зададимся несколькими вопросами.
22.02.201122 февраля состоялось 17-ое заседание Комитета АЭВТ по аэронавигационному обслуживанию. Принято решение о внесении предложения Правлению АЭВТ рассмотреть проблематику внедрения ФП ИВП на своем заседании.
09.02.2011Авиакомпания "Владивосток Авиа":
"Проект закона откровенно лоббирует интересы аэропортов, направлен на монополизацию аэропортовой деятельности и ограничение конкуренции при оказании аэропортовых услуг, несет в себе коррупционные риски и возможность произвола со стороны главного оператора по отношению к авиакомпаниям и операторам".
"Проект закона откровенно лоббирует интересы аэропортов, направлен на монополизацию аэропортовой деятельности и ограничение конкуренции при оказании аэропортовых услуг, несет в себе коррупционные риски и возможность произвола со стороны главного оператора по отношению к авиакомпаниям и операторам".
07.02.2011Леонид Щербаков, председатель Комитета АЭВТ по АНО:
"Принятие федерального закона "Об аэропортах..." автоматически приведет к необходимости пересмотра и согласования множества документов".
"Принятие федерального закона "Об аэропортах..." автоматически приведет к необходимости пересмотра и согласования множества документов".
04.02.2011Евгений Чибирев, президент АЭВТ:
"Отмена Временного положения об оценке сроков службы гражданской авиатехники может спровоцировать прекращение эксплуатации Ил-76, Ту-134, Ан-24, Ан-26, Ан-2, вертолетов Ми-26, Ми-8".
"Отмена Временного положения об оценке сроков службы гражданской авиатехники может спровоцировать прекращение эксплуатации Ил-76, Ту-134, Ан-24, Ан-26, Ан-2, вертолетов Ми-26, Ми-8".
02.02.2011Евгений Чибирев, президент АЭВТ:
"В результате сложилась ситуация, когда определенные виды услуг в одних организациях облагаются НДС, в других такие услуги реализуются без взимания НДС".
02.02.2011Виталий Савельев, ген. директор АК "Аэрофлот":
"Законодательство РФ в регулировании вопроса об отмене/задержке рейса перевозчиком и отказе от рейса пассажира кардинальным образом и в худшую для российского авиаперевозчика сторону отличается от законодательства, применимого на территории стран ЕС"
Google предполагает, что вам это будет интересно
Рассылка ATO.ru
Блоги
Французский производитель сможет вернуть утраченные позиции в течение двух-трех лет
Самые интересные новости в гражданской авиации России и мира
Самые важные новости о гражданской авиации России и всего мира
Материалы АЭВТ
Разработан проект профстандарта пилота коммерческих воздушных перевозок
Российская ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта с глубокой скорбью выражает соболезнования семье, близким, коллективу Группы Компаний S7, а также работникам гражданской авиации в связи с трагической гибелью Наталии Валерьевны Филёвой
Доклад Председателя Комитета АЭВТ по аэронавигации Щербакова Л.К.