Архив материалов ATO.RU: "Материалы АЭВТ" за 03/2011

25.03.2011Евгений Чибирев, президент АЭВТ:

"Ряд аэропортов противодействует допуску персонала представительств авиакомпании к работам по обеспечению приемки и выпуска   воздушных судов  иностранного производства".
23.03.2011Авиакомпания "Уральские авиалинии":

"Возможно предложить ФАС России провести сравнительный анализ цен по аналогичным видам деятельности по аэропортам, расположенным в сопоставимых условиях и наличию конкурентных структур в них. И тогда будет видна бесперспективность борьбы с аэропортами-монополистами в условиях действующего антимонопольного законодательства".
22.03.2011АК "Аэрофлот РА":

"Поскольку создать справедливую систему расчета отчислений каждого перевозчика, предусматривающую объемы его деятельности и текущее состояние, затруднительно, оптимальным механизмом обеспечения обязательств перевозчика по выполнению воздушных перевозок пассажиров является страхование его ответственности".
22.03.2011Евгений Чибирев, президент АЭВТ:

"Правильное решение задач находится именно в плоскости повышения доверия финансовых кругов к нашей повседневной и стратегической работе по переходу к новому экономическому укладу".
21.03.2011Министерство транспорта РФ:

"Министерство транспорта РФ официального запрета на полеты российских авиакомпаний в Египет не направляло, так как правовые основания для установления такого запрета отсутствуют и можно лишь рекомендовать российским авиакомпаниям воздержаться от выполнения полетов в указанную страну".
20.03.2011Авиакомпания "Владивосток Авиа":

"К сожалению, в проекте ФЗ "Об аэропортах и деятельности в аэропортах РФ" не были исправлены даже ошибки в нумерации пунктов, на которые мы указывали, обсуждая предыдущий вариант, а ведь наши замечания разработчик получил. Это о многом говорит".
19.03.20113 марта 2011 года состоялось 33-е заседание Комитета АЭВТ по аэропортовому и наземному обслуживанию. На заседании был рассмотрен проект Федерального Закона "Об аэропортах и деятельности в аэропортах РФ", представленный на рассмотрение в Государственную Думу председателем Комитета ГД ФС РФ по транспорту С.Н. Шишкаревым 28 декабря 2010 года.
05.03.2011Евгений Чибирев, президент АЭВТ:

"Российская Федерация при присоединении к Конвенции о международных гарантиях в отношении подвижного оборудования не сделала необходимых заявлений. Такое умолчание препятствует полноценному и эффективному применению Конвенции в интересах российских перевозчиков".
04.03.2011Авиакомпания "ЮТэйр":

"В связи с возникшими разногласиями между авиакомпанией и аэропортами, просим направить запрос в Минтранс РФ о получении разъяснений о возможности выполнения работ по приемке и выпуску ВС иностранного производства не сертифицированным персоналом, прошедшим обучение и получившим соответствующие допуски".

Google предполагает, что вам это будет интересно

Рассылка ATO.RU

Редакционная подборка наиболее интересных и важных материалов недели по выходным в вашем почтовом ящике:

"Главное за неделю" от ATO.RU

Тематические бюллетени ATO.RU >>
Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№202-203, сентябрь-октябрь 2019
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты

Блоги

Самые важные новости о гражданской авиации России и всего мира
Самые интересные новости гражданской авиации России и всего мира
Самые интересные новости недели о гражданской авиации России и всего мира

Материалы АЭВТ

Российская ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта с глубокой скорбью выражает соболезнования семье, близким, коллективу Группы Компаний S7, а также работникам гражданской авиации в связи с трагической гибелью Наталии Валерьевны Филёвой
Доклад Председателя Комитета АЭВТ по аэронавигации Щербакова Л.К.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.