Архив материалов ATO.RU: "Материалы АЭВТ" за 02/2013
26.02.2013Мы (пилоты) можем только измениться сами: понять, что самолёты советской и российской постройки обещают нам много увлекательных моментов.
22.02.201320 февраля 2013г. состоялось 52-е заседание технического Комитета АЭВТ.
21.02.2013Ответ Минэкономразвития на запрос ТПП относительно "Кейптаунской скидки"
20.02.2013Евгений Чибирев, президент АЭВТ:
"Ни одной инициативы рыночного порядка".
"Ни одной инициативы рыночного порядка".
19.02.2013Илья Кабачник, директор по авиационному страхованию ОАО "АльфаСтрахование":
"Авиакомпании и авиационные страховщики долго боролись против включения авиации в сферу действия Закона об обязательном страховании ответственности перевозчиков (67-ФЗ), и если принятие Монреальской конвенции даст возможность, наконец, решить эту проблему, то такое развитие событий можно только приветствовать".
18.02.2013Вопрос установления единой высоты перехода, прежде всего, связан со стандартизацией процедур и повышением безопасности полётов.
13.02.2013АЭВТ:
"По оценкам экспертов АЭВТ рост расходов на услуги АНО значительно превышает увеличение объёма работ".
11.02.2013АЭВТ:
"АЭВТ просит поручения о рассмотрении предложений по упрощению формальностей досмотра багажа трансферных пассажиров и приведению мер авиационной безопасности в соответствие с международными нормами".
"АЭВТ просит поручения о рассмотрении предложений по упрощению формальностей досмотра багажа трансферных пассажиров и приведению мер авиационной безопасности в соответствие с международными нормами".
11.02.2013Владимир Тасун, директор ДГП ГА:
"Минтрансом России подготовлен и направлен на согласование комплекс мер, направленных на снижение стоимости внутрироссийских авиаперевозок".
"Минтрансом России подготовлен и направлен на согласование комплекс мер, направленных на снижение стоимости внутрироссийских авиаперевозок".
08.02.2013Реформирование системы ОрВД как фактор, влияющий на возможность пользователей безопасно заниматься бизнесом, связанным с воздушными перевозками.
06.02.2013Если любое действие в кабине ВС будет контролировать другой пилот, то статистику надежности экипажа можно довести до приемлемых показателей, примерно такого же уровня, как и надежность авиатехники.
05.02.2013Евгений Чибирев, АЭВТ:
"Авиационные институции должны гордиться не за ликвидацию десятков национальных авиакомпаний, а за их успешную и безаварийную работу на национальном рынке авиаперевозок".
"Авиационные институции должны гордиться не за ликвидацию десятков национальных авиакомпаний, а за их успешную и безаварийную работу на национальном рынке авиаперевозок".
05.02.2013Т.И. Стебунова, заместитель руководителя ФСТ России:
"В настоящее время ФСТ России совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти продолжает работу по рассмотрению вопроса о параметрах ставок аэронавигационных сборов".
05.02.2013АЭВТ:
"Ответ на запрос ФСТ относительно обоснования изменения отдельных пунктов приказа Минтранса России от 17.07.2012г. № 241."
"Ответ на запрос ФСТ относительно обоснования изменения отдельных пунктов приказа Минтранса России от 17.07.2012г. № 241."
01.02.2013Эксплуатант обладает правом внести ВС в эксплуатационные спецификации сертификата эксплуатанта без необходимости предоставления сертификата типа, выданного или признанного МАК.
Google предполагает, что вам это будет интересно
Рассылка ATO.ru
Блоги
Французский производитель сможет вернуть утраченные позиции в течение двух-трех лет
Самые интересные новости в гражданской авиации России и мира
Самые важные новости о гражданской авиации России и всего мира
Материалы АЭВТ
Разработан проект профстандарта пилота коммерческих воздушных перевозок
Российская ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта с глубокой скорбью выражает соболезнования семье, близким, коллективу Группы Компаний S7, а также работникам гражданской авиации в связи с трагической гибелью Наталии Валерьевны Филёвой
Доклад Председателя Комитета АЭВТ по аэронавигации Щербакова Л.К.