Архив материалов ATO.RU: "Материалы АЭВТ" за 02/2012

29.02.2012Николай Федисов, руководитель отдела сертификации АК "Волга-Днепр":
"Количество самолетов в авиапарке должно определяться рыночной ситуацией и регулироваться рыночными методами, но не сертифицирующим органом."
24.02.2012Николай Федисов, руководитель отдела сертификации АК "Волга-Днепр":
"Бюллетени должны вводиться в действие руководителем профильного управления УОГА России, ведающего эксплуатацией и ремонтом AT".
24.02.2012Сергей Еремин, и.о. ген. директора АК "ЮТэйр-Экспресс":
"Предлагаем в тексте ФАП "Сертификационные требования..." предложить механизм освоения нового типа ВС эксплуатантом, начиная с одного ВС".
24.02.2012Анатолий Павленко, зам. председателя Комитета АЭВТ по БП:
"Готовность персонала активно предоставлять информацию о факторах опасности характеризует наличие культуры безопасности полётов".
24.02.2012А.А. Сидорин, ВрИО исполнит. президента АК "Волга-Днепр":
"При вводе в действие жесткой градации по минимальному количеству ВС, из числа "эксплуатантов" "выпадут" авиапредприятия, осуществляющие свою деятельность на "малочисленных" маршрутах".
24.02.2012В связи с выводом из эксплуатации ближнемагистральных самолётов типа Ан-24 и Як-40 авиакомпании России испытывают крайнюю необходимость в пополнении парка ВС.
22.02.2012Работа SMP, особенно по разработке Стандартов управления безопасностью Приложения 19 ИКАО, как компонента стандартизации и политики, будет существенным шагом вперед, который облегчит дальнейшее развитие правил управления безопасностью государствами, поставщиками услуг и операторами авиации общего назначения.
21.02.2012Евгений Чибирев, президент АЭВТ:

"Надо отказаться от пропаганды и внедрения замыслов, имеющих мало общего с контентом развития мирового авиационного рынка".
14.02.2012Леонид Щербаков, председатель комитета АЭВТ по аэронавигационному обслуживанию:

"Как наша промышленность предполагает разработать оборудование для Аэронавигационной системы России на основании лишь собственных исследований?"
13.02.2012Дмитрий Сапрыкин, зам. ген. директора по правовым и имущественным вопросам АК "Аэрофлот":

"Количество авиакомпаний-потенциальных источников риска банкротства в 2011 г. уже существенно сократилось".
13.02.2012Шамов С.Л., летный директор ОАО "2-ой Архангельский ОАО":

"Оборудовать системой GPWS самолеты Ан-2 нецелесообразно".
06.02.2012Матвеев Г. Н., комитет АЭВТ по безопасности полетов:
поправки к изменениям в ФАП-128 "Подготовка и выполнение полетов в ГА РФ"
03.02.2012Сергей Дьячков, вице-президент по развитию флота АК "Волга-Днепр":

"В России уже существует альтернатива продлению срока действия сертификата летной годности ВС".
02.02.2012Сергей Дьячков, вице-президент по развитию флота АК "Волга-Днепр":
"В предлагаемом проекте необоснованно предлагается установить общие лицензионные требования для деятельности по разработке, производству, испытанию и ремонту авиационной техники"

Google предполагает, что вам это будет интересно

Рассылка ATO.ru

Редакционная подборка наиболее интересных и важных материалов недели по выходным в вашем почтовом ящике:

"Главное за неделю" от ATO.ru

Тематические бюллетени ATO.ru >>
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2020
Тенденции, цифры, факты

Блоги

Французский производитель сможет вернуть утраченные позиции в течение двух-трех лет
Самые важные новости о гражданской авиации России и всего мира

Материалы АЭВТ

Российская ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта с глубокой скорбью выражает соболезнования семье, близким, коллективу Группы Компаний S7, а также работникам гражданской авиации в связи с трагической гибелью Наталии Валерьевны Филёвой
Доклад Председателя Комитета АЭВТ по аэронавигации Щербакова Л.К.
2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.